Особенности CRM Oracle

Особенности CRM Oracle

Oracle CRM – программный комплекс, который используют большинство компаний и корпораций в мире. Пакет приложений разработан для эффективного взаимодействия с клиентами. Он нацелен на привлечение новых клиентов, повышение качества обслуживания существующих и понижения трат на маркетинг и рекламу.

Гибкие настройки формируются под конкретное предприятие. Программа хранит информацию о компании и клиентах, полученную по разным каналам и анализирует ее.

Для чего нужна программа CRM

Главная задача приложения - улучшение взаимодействия с заказчиком с наименьшими затратами времени и сил, а возможность доступа с телефона или планшета позволяет рассматривать заявки максимально быстро.

Программный комплекс предлагает многочисленные инструменты для создания стратегических планов и целей продаж, которые подстраиваются пользователем под нужды бизнеса.

Основные модули приложения

Разработанные модули Oracle, делают работу предприятия продуктивной и действенной по актуальным для компании направлениям. Выделяются три основные подгруппы:

  • CRM on Demand – предлагает выбор модулей для реализации задач компании.
  • Sales Cloud – доступ к базам данных возможен из любой точки мира.
  • Siebel CRM – построение быстрой и комфортной работы с клиентом за счет собранной информации.

Особенности CRM Oracle

  1. Систематизация входящих запросов.
  2. Поиск товара по различным каталогам.
  3. Фиксирование цен от предложения до заказа.
  4. Формирование пакетных предложений.
  5. Работа с электронными счетами.
  6. Использования средств анализа и менеджмента.
  7. Обновление статистики и прогнозирование, позволяющее осуществлять перекрестные продажами.

Работа в приложении возможна только через Internet Explorer, но при начальной установке происходит скачивание элементов ActiveX. На экране представлено меню и кнопки управления, с помощью которых происходит работа с данными. Работать можно как с целыми таблицами, так и с отдельной строкой.

Кроме того, обладателям доступен просмотр обучающих курсов, получение консультаций у сотрудников сервисного центра.

Предложение Cetera Labs

Компания Cetera Labs предоставляет услуги по внедрению и поддержке Oracle Siebel CRM. Обращаясь к нашим разработчикам, Вы получите консультацию и ответы на все волнующие вопросы. Ответственной компании, которая заботится о своих клиентах и стремится увеличить качество обслуживания и количество продаж, стоит оптимизировать работу за счет грамотного программного обеспечения. Достаточно просто набрать наш номер, чтобы Ваша компания увеличила прибыль и оптимизировала работу! Позвоните нам!


Мы на связи

IP АТС, Fastsite, продвижение
Номер телефона Почта Вконтакте
Интернет-магазины, сайты, CRM
Номер телефона Почта Вконтакте

График работы:

Понедельник-пятница: с 9:00 до 18:00
(время — московское, GMT+3)