Новая платформа электронной коммерции Magento 2 support создана для предотвращения будущих проблем в онлайн-торговле, защиты магазинов от нежелательных внешних воздействий, внутренних сбоев. Чтобы организовать управление интернет-бизнесом с устранением препятствий для роста и развития. Гибкая и расширяемая служба поддержки Magento 2 позволяет добавлять нужные функции на сайт, поэтому крупные и растущие компании выбирают этот формат.
Платформа Magento 2 способствует администраторам в управлении с одной площадки несколькими магазинами, у которых разные доменные имена. Функционал полезен крупным сетям и владельцам многих проектов. Клиенты при этом не подозревают о взаимосвязи торговых точек. Технология разработана для бесперебойной работы и постоянного развития бизнеса.
Платформой могут пользоваться не только администраторы, но и посетители магазина. Расширенные возможности программы с открытым исходным кодом ориентированы для достижения комплекса целей при глубокой настройке движка. Только в этом нет необходимости, базовая комплектация Magento 2 Support полностью обеспечена инструментами для запуска интернет-магазина и контроля над продажами.
Усиленный маркетинг совместно с управлением каталогами продуктов, предоставляет предпринимателю механизмы для оформления сайта по собственным предпочтениям и требованиям бизнеса.
На платформе можно работать с разными сайтами, осуществлять контроль и регуляцию функций из одного интерфейса. В комплект услуг при поддержке Magento 2 Support входит:
Встроенный конструктор страниц редактирует контент, администратор может установить дизайн на каждую страницу. Система Magento 2 Support позволяет оперировать с ценами:
Обеспечиваются услуги поддержки:
К информационной поддержке Magento 2 Support относится:
С помощью открытого кода, дополнительных плагинов, вне зависимости от базовых функций, достигается результат.
Magento 2 Support представляет собой многофункциональную платформу для принятия профессиональных решений в электронной коммерции. Система контролирует внешний вид, содержание и работу интернет-магазинов. Запросы клиентов проходят через тестирование, обработку деталей. Что позволяет управлять бизнесом, индивидуализировать продукцию под заказ потребителя, вносить конструктивные и дизайнерские изменения. Работа на поддержке разрешает с помощью мониторинга, устранять ошибки, открывать доступность сайта широкой аудитории, оптимизировать учет заявок – в списке задач отражено выполнение.