Логотип для компании – это не просто узнаваемая картинка, это эмблема фирменного стиля. Логотип раскрывает историю компании, создает впечатление о владельцах и сфере деятельности.
Разработка логотипа – непростое дело. Нужно учесть нюансы, разобраться в технологиях и продумать дизайн.
Что такое и для чего нужен логотип
Логотип – это узнаваемая эмблема компании, предприятия или бренда. В картинке заложено так много: название, направление работы и несхожесть с другими компаниями. Логотип нужен, чтобы компания или товар легко узнавали на рынке.
Сила логотипа в продуманности. Человеку проще запомнить картинку, чем текст. Разработка фирменного стиля помогает клиентам лучше разобраться в работе и направлении компании. Кроме этого, так вы экономите деньги на рекламе.
Логотип дает следующие преимущества компании:
- Узнаваемость и индивидуальный стиль
- Отличие от конкурентов
- Право собственности и заверение, что данный товар выпускает данная фирма
Виды
Создание логотипа заключается в выборе формы, вида и стиля.
По видам они делятся на:
- Символы часто представлены в виде абстрактного рисунка, который со временем ассоциируется с компанией.
- Тексты – это стилизованный набор шрифтов, букв, названий. Яркий пример – три наиболее известные социальные сети.
- Эмблемы – название компании, разработанное в специальной художественной форме.
- Комбинированные, в них сочетаются возможные вариации букв, шрифтов, эмблем и символов.
Кроме этого, существуют и популярные формы логотипов. Каждая из форм несет в себе скрытый смысл. Так, например, круг символизирует дружелюбие и единство, кольцо прочность, квадрат – стабильность.
Создание
Чтобы создать логотип для начала надо разобраться в правилах создания. Продумать, какой вид и форму задействовать, подобрать шрифт или рисунок. А также создать картинку логотипа. Учтите, что логотип должен совмещать в себе простоту, запоминаемость, долговечность (чтобы узнавали и через годы, столетия), универсальность.
Воспользоваться можно и приложением или сайтом для создания логотипов. Правда, в таких случаях возникает вопрос, а будет ли этот логотип уникальным или таким, как другие тысячи ничем неприметных знаков.
Ели вы обладаете художественными способностями и вкусом, можно попробовать создать логотип самостоятельно, но лучше доверить это щепетильное дело опытным специалистам, которые трудные моменты разложат по полочкам. Ведь эмблема вашей компании или продукта должна быть не только красивой, но и продающей, чтобы в итоге появился знак, который будет узнаваем даже через года.