^ Наверх

Интеграция МойСклад и Wildberries FBS

Вайлдбериз — ведущая отечественная компания, которая официально включена в 5-ку популярных маркетплейсов. Считается торговой платформой для реализации товаров многочисленных партнерских организаций.

По географии охватывает все без исключения страны, которые входят в ЕАЭС. Не так давно площадка ворвалась на американский и европейский рынок. Чтобы интегрировать Wildberries FBS Мой склад, требуется знать особенности этого процесса.

FBS – что это

В переводе с английского FBS подразумевает под собой исполнение реализатором. Следовательно, логические операции совершает исключительно продавец. Со стороны маркетплейса осуществляется обеспечение последнего этапа сделки. Это дает возможность проводить операции по методике с одновременной публикацией собственной продукции на виртуальной платформе.

Опция заключается в определении оптимизации многочисленных бизнес-процессов, среди которых выделяют:

  • куда конкретно включена приемка;
  • особенности обработки и хранения;
  • процесс отгрузки продукции, которая реализована.

С помощью логистики определяются особенности организации и последующего внедрения правил в специфику работы и одновременное распределение рабочего процесса. Благодаря этому осуществляется построение деятельности, а также линии требуемых процессов с последующим распределением ресурсов.

Во время проведения сравнительного анализа нескольких рабочих направлений следует, что разработанное обновление стало прогрессивнее. Преимуществом FBS считается условие сотрудничества.

Кто использует

Интеграция WB FBS является отличным решением для многочисленных категорий заказчиков, среди которых выделяют небольших предпринимателей с отсутствием необходимости совершать полноформатную доставку. Процесс отгрузки осуществляется исключительно по четко обозначенным объемам с целью экономической выгоды собственных сбережений.

Предприниматели, руководство многочисленных организаций, которое осуществляет производство различной категории продукции, способны в полном объеме удовлетворить заявленные потребности конечных потребителей. В результате наблюдается выгодное содержание остатков с последующим представлением каталога предложений и распродажи товаров.

Также наблюдается отбор небольших объемов товаров для каждого отдельно взятого торгового ресурса. Затраты, которые позволяют анализировать аудиторию, нужно использовать одновременно через несколько схем:

  • под отгрузку;
  • под остальные категории товаров.

Рассматриваемая методика подходит для менеджеров с пониженным уровнем самоуверенности. В случае многочисленных опасений на предмет отсутствия реализации, предусматривается размещение остатков реализатора с последующим ожиданием формирований заявок.

Реализация на Wildberries по системе FBS: схема

С целью организации реализации продукции необходимо выбрать схему сотрудничества в личном профиле. После этого осуществляется поочередное нажатие на окна с последующим отображением категории добавления склада.

Дальнейшая последовательность действий:

  1. Выбор региона для проведения рекламной кампании. После этого требуется указать текущий адрес месторасположения продукции. Для этого учитываются координаты (заявленная долгота и широта) с последующим сохранением путем нажатия на одноименную клавишу.
  2. После ввода первичных достоверных данных реализатор автоматически подключается к проекту. В результате информация отображается в WB. Каталог предложений занимает непосредственно витрину ресурса с автоматическим открытием доступа к формированию заявок.
  3. В личном кабинете продавца создается несколько окон, с помощью которых осуществляется управление качеством обслуживания.  Для ускорения обработки результатов применяется специально разработанная система TopSeller.
  4. Далее инициируется размещение новинок, а также добавление сопутствующих технических характеристик.
  5. На следующем этапе осуществляется ввод стоимости продукции с одновременным обновлением остатков. Выполняется формирование заявок по установленной продукции с целью моментального размещения без предварительной модерации.
  6. Следующий этап напрямую связан с формированием заявок клиентами. Крайне важно со всей ответственностью подходить к процессу отслеживания исчерпывающей информации, а также регулярно контролировать площадку поставщика.

На завершающем этапе сотрудничества осуществляется непосредственная передача продукции в пункт хранилища для последующей передачи покупателю. В результате можно с уверенностью говорить об отсутствии сложности организации сотрудничества с торговой площадкой.

Особенности интеграции

Для получения полноценного доступа к виртуальной площадке требуется инициировать процесс подключения. Последовательность действий подразумевает под собой несколько этапов:

  1. Успешное прохождение регистрации. Крайне важно указывать интересующую рабочую модель. В случае необходимости вводится обновленный адрес электронной почты.
  2. Подписание требуемого договора с представителями торговой площадки. В рассматриваемый пункт включен принцип формирования заявок. Поэтому требуется с максимальной ответственностью подойти к заполнению достоверных персональных данных.
  3. Ожидание периода проверки – средняя длительность 2-3 дня. В случае получения положительного решения на личной странице отображается подтверждающее уведомление.
  4. На следующем этапе указывается метод заключительного подтверждения сформированной заявки на покупку. По умолчанию устанавливается стандартный способ, но его можно изменить в личном кабинете.
  5. Формирование персонального графика отправки товаров.
  6. С помощью FBS Wildberries осуществляется автоматическая передача информации о продукции. С помощью MS Excel выполняется загрузка шаблона с каталогом.

Важно соблюдать установленную инструкцию, это позволит моментально пройти модерацию и выйти на стабильный приток капитала благодаря обилию сформированных заявок покупателей.

Интеграция МойСклад и Wildberries FBS

Услуги

Предлагаем интеграцию вашего интернет-магазина, складской или PIM-системы с маркетплейсами.

Интеграции

Автоматизация склада

Онлайн-сервис для автоматизации продаж, взаимоотношений с клиентами (CRM), ведения складского учета и контроля финансов в области торговли малого или среднего бизнеса.


Поделиться в соц. сетях:    

Оставить заявку

Владислав
Ухов
   
Александра
Богуславская