logo

Неэффективные методы раскрутки сайта, или Не надо так

Неэффективные методы раскрутки сайта

В погоне за популярностью ресурса, пользователи очень стараются, применяют популярные методы продвижения и верят, что использовав сразу все способы, можно вывести сайт в ТОП. Но раскрутка онлайн-ресурса ― это сложный, комплексный процесс, всегда подстраивающийся под изменения в мире SEO. Ошибка нём приведёт к последствиям, которые сделают дальнейшее продвижение сайта невозможным.

Мы выделили 3 неэффективных метода раскрутки, от которых стоит навсегда отказаться людям, желающим сделать свой ресурс успешным.

3 устаревших метода

Использование всех ключей. 

Было время, когда считалось, что чем больше ключей в тексте, тем лучше. Порой текст было невозможно читать, поскольку он не нес никакой смысловой нагрузки, а писался для поисковых роботов. Сейчас так делают только самые необразованные оптимизаторы, поскольку поисковые системы давно научились ранжировать выше качественный контент, а за переспам следуют санкции. Сейчас ключи для текста подбираются на основе комплексного изучения трёх факторов:

  • деятельности компании;
  • конкурентов;
  • целевой аудитории.

Поисковые системы требуют от пользователей информативный контент, ориентированный прежде всего на посетителя ресурса, а не на продвижение. Это означает, что семантическое ядро (набор ключевых слов) должно быть составлено не только правильно, но и осознано. Недопустим переспам (частое повторение морфологических вхождений), и низкое качество текста (ошибки, опечатки, несогласованные предложения).

Автоматизированные методы раскрутки.

Популярный способ продвижения сайта, стоимость которого неоправданно высока. Метод обещает «всё и сразу». Его суть заключается в том, что на сайте имитируются действия посетителя на основе поведенческих факторов. Предполагается, что система заметит активность, и выведет сайт в ТОП. Но поисковики давно не работают так. Сегодня внедрены механизмы, позволяющие оценивать не только поведения покупателя на ресурсе, но и его пол, возраст, местоположение и предпочтения. И ни один алгоритм не заменит эти данные. Но может привести к иным последствиям ― полному исключению сайта из поисковой выдачи.

Контент только для продвижения.

Раньше можно было заполнить онлайн-площадку «искусственным» контентом, оптимизированным под ключевые вхождения и ждать, пока ресурс займёт лидирующие позиции в выдаче. Стоимость продвижения сайтов при этом была достаточно низкой. Это имело смысл, так как по статистике, 12% посетителей просматривали контент, остальные совершали целевые действия и покидали сайт. Сегодня ситуация изменилась. Люди устали от неинформативных текстов. Поисковые системы подстроились под это изменение, заявив, что «главное ― это качество, а не количество». Так, при раскрутке страницы, составляется стратегия на основе следующих знаний:

  • кто потенциальный клиент;
  • какие сайты и ресурсы он посещает;
  • что ему нравится;
  • как и чем его привлечь.

Профессиональное продвижение сайта

К сожалению, нет единого шаблона, который раскрутит ресурс. В нынешних реалиях веб-мастерам приходится искать новые методы продвижения, работающие на результат. Самостоятельная раскрутка, для вывода сайта в ТОП, требует специальных знаний и навыков, которые трудно получить за короткое время. Чтобы сделать свой ресурс популярным, необходимо обратиться к SEO-мастерам, способным грамотно составить стратегию и обеспечить ресурсу первые позиции в выдаче.

Специалисты компании Cetera Labs проводят комплексное продвижение сайтов и готовы заняться раскруткой самых сложных проектов. Чтобы узнать полную информацию, позвоните нам и получите бесплатную консультацию, которая сделает ваш сайт на шаг ближе к популярности.


Поделиться в соц. сетях:    

Отправить заявку

Поле обязательно для заполнения

Поле обязательно для заполнения

Введите ваш электронный адрес