Как узнать стоимость сайта и зачем это нужно

 

Когда нужна проверка стоимости сайта

Наверняка каждый из создателей сайтов и их клиентов хоть раз да попадал в одну из следующих ситуаций. Первая: клиенту кажется, что запрошенная за создание или приобретение сайта цена превышает все разумные пределы, однако «продавец» уверяет, что это не так. Вторая: та же картина, но с точки зрения веб-дизайнера – клиент не доволен стоимостью сайта и называет цену на порядок меньше. Третья: вы хотите заказать сайт или купить готовый, но не желаете платить лишнее и опасаетесь, что вас обманут. Четвертая: вы – начинающий веб-дизайнер и хотите узнать адекватную цену своих услуг.

Всех этих ситуаций можно избежать, если проверить стоимость конкретного сайта. Сделать это можно при помощи множества независимых сервисов в Интернете.

Как проводится проверка

Истинная цена сайта складывается из четырех критериев, которые и оценивают онлайн-сервисы:

  1. Google PageRank (PR) и Яндекс ТИЦ (Yandex CY) – чтобы узнать стоимость сайта, эти два показателя необходимы более всего. С их ростом прямо пропорционально растет и стоимость веб-ресурса. Добиться их повышения одновременно и просто, и сложно. Никаких тайн тут нет: необходимо наполнять сайт качественным контентом, в котором будут вписаны релевантные ключевые слова, сделана грамотная перелинковка и оптимизация. Если вам удалось этого добиться, то на ваш ресурс начнут ссылаться другие сайты, повышая посещаемость. А от этого напрямую зависит возможность и цена размещения рекламы, которая станет вашим источником дохода.
  2. Количество проиндексированных страниц в поисковых системах Yandex и Google: все обновления ресурса рано или поздно оказываются в поле внимания роботов. Для увеличения стоимости сайта следует постараться расчистить поисковым роботам к вашим страницам, чтобы они были проиндексированы как можно скорее.
  3. Наличие сайта в каталогах качественных ресурсов, таких как Яндекс.Каталог и Dmoz. Размещение в этих каталогах может быть как бесплатным, так и платным, однако попадают туда только те сайты, которые имеют уникальный, качественный и регулярно обновляемый контент. Многие инструменты оценки стоимости сайтов учитывают наличие ресурса в этих каталогах.
  4. Внешние ссылки и посещаемость ресурса – эти параметры напрямую влияют на ТИЦ и PR, но также они сами по себе учитываются при оценке стоимости, ведь именно они наглядно демонстрируют, насколько ваш контент является актуальным и востребованным.

Таким образом, узнать стоимость сайта можно при помощи многочисленных онлайн-ресурсов. После чего, если вы хотите продать свой ресурс подороже, следует провести аудит, оптимизацию и улучшить качество контента.


Мы на связи

фото Алены Ратниковой

Алена Ратникова
Отвечаю за всё производство

фото Марии Лебедевой

Мария Лебедева
Занимаюсь новыми клиентами


Cetera Labs

График работы

Понедельник-пятница
9:00-18:00

Телефон

8 (800) 775-52-93