Для увеличения прибыли и дальнейшего развития любого бизнеса следует обладать точками контакта. Они представляют собой моменты взаимодействия компании и клиента, к ним относят: email-рассылку, контекстную рекламу в поисковых системах, веб-сайт и др.
Постоянные читатели web-сообщений являются потенциальными покупателями товаров и услуг компании. Сфера интернет-маркетинга очень многогранна и требует знания некоторых нюансов привлечения новых подписчиков, а также способов удержания уже имеющихся.
Содержание формы подписки
- Место расположения окна для ввода электронного адреса и кнопки подтверждения зависит от дизайна сайта. Эта область может быть в боковой части, либо появляться в виде всплывающего окна.
- Конструкция блока для получения данных подписчика. Чтобы пользователь не затрачивал много времени и продолжил покупки или чтение, рекомендуется придерживаться минимализма. Это предполагает наличие 2 пунктов имени и email. В некоторых случаях может присутствовать только строка для почты.
- Частота отправки писем. Посетитель сайта охотнее кликнет кнопку «подписаться», если указать оптимальную периодичность получения сообщений. Актуальные сведения следует направлять примерно 1-2 раза в неделю.
- Что получают пользователи? Прежде всего, вашим клиентам из интернета необходимо описать выгоду от просмотра сообщений. К примеру, появление новинок товаров или акции. Также можно предложить какой-либо бонус в виде скидки или подарка.
- В качестве образца размещают ссылку на письмо с полезной информацией для подписчика. Это существенно увеличивает шанс на расширение клиентской базы.
- Дизайн. Кроме содержания, форма подписки должна выглядеть привлекательно и выделяться на общем плане сайта.
Страница подписки
Для целенаправленного привлечения посетителей и подробного рассказа о рассылке необходимо создать отдельную страницу сайта.
Элементы содержания этого раздела веб-портала:
- В заголовке следует кратко обозначить тематику. Это позволяет понять, о чем пользователь будет получать письма.
- При наличии нескольких направлений рассылки, рекомендуется предоставить пользователю выбор — информация обо всем, или по понравившимся категориям.
- Описание преимуществ подписки. Здесь следует расписать, что приобретает посетитель от периодической рассылки. Для удобного визуального восприятия рекомендуется описать пару пунктов в виде списка.
- Форма подписки создается аналогично блокам на остальных страницах сайта.
- Наличие красочных примеров писем с отзывами читателей.
Также сформировать электронную базу данных подписчиков за короткий период позволит продвижение с использованием контекстной рекламы в Google и Яндекс. Для этого лучше разработать отдельный сайт из одной страницы, который содержит все вышеперечисленные элементы.
Как удержать читателя рассылки?
Правильно оформленный дизайн может помочь отговорить пользователя отписываться. Если создать стандартную форму с кнопкой подтверждения, то это вряд ли повлияет на клиента. Поэтому необходимо изменить мнение о рассылке. В этом случае рекомендуется предложить следующие варианты:
- поменять сведения о подписчике;
- сделать другую периодичность получения сообщений;
- напомнить о преимуществах рассылки;
- поинтересоваться о причине для исправления содержания писем.
Красочно оформленная страница позволит сохранить подписчика и улучшить качество email-маркетинга.
Обратитесь в компанию Cetera Labs для создания сайта, который обеспечит увеличение количества клиентов. Позвоните для получения бесплатной консультации о продвижении вашего интернет портала.