Для увеличения прибыли и дальнейшего развития любого бизнеса следует обладать точками контакта. Они представляют собой моменты взаимодействия компании и клиента, к ним относят: email-рассылку, контекстную рекламу в поисковых системах, веб-сайт и др.
Постоянные читатели web-сообщений являются потенциальными покупателями товаров и услуг компании. Сфера интернет-маркетинга очень многогранна и требует знания некоторых нюансов привлечения новых подписчиков, а также способов удержания уже имеющихся.
Для целенаправленного привлечения посетителей и подробного рассказа о рассылке необходимо создать отдельную страницу сайта.
Элементы содержания этого раздела веб-портала:
Также сформировать электронную базу данных подписчиков за короткий период позволит продвижение с использованием контекстной рекламы в Google и Яндекс. Для этого лучше разработать отдельный сайт из одной страницы, который содержит все вышеперечисленные элементы.
Правильно оформленный дизайн может помочь отговорить пользователя отписываться. Если создать стандартную форму с кнопкой подтверждения, то это вряд ли повлияет на клиента. Поэтому необходимо изменить мнение о рассылке. В этом случае рекомендуется предложить следующие варианты:
Красочно оформленная страница позволит сохранить подписчика и улучшить качество email-маркетинга.
Обратитесь в компанию Cetera Labs для создания сайта, который обеспечит увеличение количества клиентов. Позвоните для получения бесплатной консультации о продвижении вашего интернет портала.