заботимся о наших Клиентах в экосистеме интернета

Телефон: +7 (499) 918-43-57


bpm'online

bpm’online sales — CRM-платформа для контроля и руководства всем процессом продаж, от выяснения намерений до подписания договора, реализации заказа и отслеживания финансовых поступлений.

С помощью bpm’online sales можно оформлять сделки нажатием нескольких кнопок, а также рационально руководить работой сотрудников компании.

Пользователи CRM-системы bpm'online имеют возможность провести заказчика по всей цепочке сделки — от показа достоинств продукта до реализации заказа.

bpm’online sales работает не только на компьютере, но и на мобильных устройствах — планшете и смартфоне, причем на экране будет отображаться только необходимая для выполнения текущей задачи информация.

В вашем распоряжении:

База контактов

В bpm’online sales можно создать базу контактов, просматривать местоположение клиентов и контрагентов, изучать аккаунты в соцсетях, структуру организаций и их внутренние взаимосвязи. С помощью таких разнообразных данных о клиенте менеджер без труда может выстроить верную тактику и стратегию работы с ним.

Автоматическое добавление данных

Система bpm’online sales предусматривает автоматический поиск электронных адресов, телефонных номеров, аккаунтов в Facebook и Twitter. Вам будет доступна вся информация о клиенте, хранящаяся в открытых источниках, это позволит сэкономить время на актуализацию профилей клиентов.

Контроль профиля

Пакет данных о клиенте может быть максимальным — система дает возможность присвоить приоритет параметрам профиля и вывести сведения в приемлемой форме. Таким образом менеджер выделяет перспективных клиентов и наиболее существенные контракты, по которым у него недостает данных, и предпринимает шаги для их пополнения.

Структурирование базы данных

Клиентов, контрагентов и партнеров можно в системе сгруппировать — например, по профилю деятельности, обороту, присвоить приоритет «избранное» для максимально быстрого доступа. Система по указанным пользователем параметрам создает автоматически наполняемые динамические группы: так можно быстро выяснить, с кем из клиентов, к примеру не было контактов определенное время, или у каких компаний был наибольший оборот в тот или иной период.

Настройка анализа клиентской базы

Анализ базы клиентов, инструменты которого можно настроить для подсчета динамики различных показателей, позволит выявить наиболее перспективных клиентов и определить, таким образом, ключевые шаги в ведении бизнеса.

История работы с клиентами

Система bpm’online sales сохраняет информацию обо всех встречах, телефонных переговорах и переписке, заключенных контрактах и продажах. Эта информация привязана к клиентам, контрагентам и партнерам и ее анализ позволит сделать оценку уровня и результативности контактов, а также при необходимости разработать новую тактику взаимоотношений.