заботимся о наших Клиентах в экосистеме интернета

Телефон: +7 (499) 918-43-57


CRM

Установим для вашей компании CRM-систему. Применим типовое решение или разработаем индивидуальный продукт в соответствии с направлением деятельности.

CRM — это cистема управления взаимодействием с клиентами

Автоматизированная система, которая представляет собой комплекс программного обеспечения, рассчитанный на каждую отдельную организацию, служит для оптимизации работы с клиентами.

Эффективность CRM достигается за счет максимально полного отображения бизнес-процессов, создания клиентской базы, систематизации и структурирования всей внутренней и внешней информации о деятельности предприятия.

Современный маркетинг основан на глубоком и всестороннем анализе данных о потребителях, поставщиках, партнерах и о работе с ними менеджеров компании. Программный комплекс CRM способен собирать и хранить данные об истории работы с клиентами, анализировать их, что ведет к оптимизации маркетинга, улучшению обслуживания клиентов, и, следовательно, к повышению объема продаж и оказания услуг.

Почему стоит выбрать нас

  1. Разработаем систему с учетом индивидуальных особенностей вашей деятельности. Автоматизируем именно ваш оригинальный процесс бизнеса. Не навязываем типовые схемы.
  2. Опишем и стандартизируем процессы продажи, поделимся собственным опытом.
  3. Сделаем рутинные операции автоматическими, высвободим время продавцов непосредственно на продажи.
  4. Создадим для продавцов единое рабоче место — интегрируем CRM с магазином, сайтом, АТС, складской и бухгалтерской системой.
  5. Приведем в порядок документы в цикле продажи: сделаем шаблоны, разработаем скрипты, оформим презентации.

Сравнить методологии

Что входит в комплекс установки системы CRM

  1. Входит в услугу CRM-консалтинга:
    1. Проанализируем, опишем и оптимизируем процессы продаж в вашей компании. Проведем подробные интервью сотрудников. Составим схемы бизнес-процессов в нотации IDEF0, Cross Functional Flowchart.
    2. Определим и стандартизируем шаблоны документов и писем, скрипты телефонных переговоров.
    3. Определим текущие хранилища клиентских баз.
    4. Определим и стандартизируем текущие каналы привлечения клиентов, источники получения заказов.
    5. Опишем протоколы для интеграции со смежными системами.
    6. Составим прототип CRM-системы, опишем функциональную спецификацию прототипа.
    7. Входит во внедрение CRM:
  2. Входит во внедрение CRM:
    1. Внедрим типовую или разработаем оригинальную CRM-систему.
    2. Установим систему и запустим ее в опытную эксплуатацию.
    3. Импортируем в CRM-систему данные о клиентах. Подключим смежные системы.
    4. Обучим менеджеров работе с системой.
    5. Запустим автоматические процедуры продажи.
    6. Проведем оценку результатов пилотного внедрения. Сформируем планы развития системы.

Технологическая платформа

amoCRM

Расширяемая облачная система управления продажами.

Битрикс24

Социальный интранет и CRM-система на вашем сервере.

SugarCRM

Продукт с открытым кодом для комплексной автоматизации.

1С:CRM

CRM на самой популярной платформе автоматизации в РФ.

Microsoft

Dynamics CRM тесно сопряжён с экосистемой.

На заказ

PHP, MySQL, HTML, ExtJS, Foundation, SASS.

Заказать внедрение CRM