Пакет «Техническая поддержка»

В список предоставляемых услуг входит:

  • Контроль работоспособности программных и аппаратных средств.
  • Создание резервных копий актуальных файлов конфигурации.
  • Оперативное решение возникающих проблем, устранение неполадок.
  • Планирование развития технической базы и улучшения обработки звонков по дополнительному запросу.
  • Отчетность с информацией о загруженности системы и общему качеству функционирования системы.
  • Бессрочная гарантия*.
  • Установка актуальных обновлений ПО.
  • Профессиональные предложения по улучшению работы АТС и колл-центра.

 

Базовая

Стандарт

VIP

График работы

ПН-ПТ, 9:00 — 18:00 

ПН-ПТ, 8:00 — 20:00

Круглосуточно

Скорость реакции

<= 1 час

<= 30 минут

<= 10 минут

Изменение настроек (не более, в месяц)

10

20

50

Персональный менеджер

Нет

Нет

Да

Хранение резервной копии в облаке

Только конфигурация

Только конфигурация

Полная копия

Предоставление виртуального облака на время сбоя оборудования

Нет

Да, развертывание в течение 24 часов

Да, развертывание в течение часа

Стоимость

2 000 рублей в месяц

5 000 рублей в месяц

20 000 рублей в месяц

*Не включает гарантии на оборудование. Гарантии на оборудование предоставляет производитель.


Мы на связи

фото Алены Ратниковой

Алена Ратникова
Отвечаю за всё производство

фото Марии Лебедевой

Мария Лебедева
Занимаюсь новыми клиентами


Cetera Labs

График работы

Понедельник-пятница
9:00-18:00

Телефон

8 (800) 775-52-93