Телефония Гарантия и техническая поддержка

Срок использования комплекса не ограничен. Срок стабилизации комплекса, в течении которого поставщик гарантирует консультирование и тонкую до настройку комплекса составляет 30 дней. Гарантийный срок на поставляемое оборудование и программное обеспечение составляет 12 месяцев.

Исполнитель предлагает услуги по технической поддержке и обслуживанию комплекса, в которую входит:

  • Мониторинг комплекса и рекомендации по техническому обслуживанию
  • Резервное копирование ключевых конфигурационных файлов
  • Текущее обслуживание комплекса
  • Разработка конфигураций и планов обработки вызовов по требованию заказчика
  • Предоставление отчетов о нагрузке и качестве работы комплекса
  • Неограниченная гарантия на работоспособность комплекса и устранение неполадок (Не включает гарантии на оборудование. Гарантии на оборудование предоставляет производитель.)
  • Обновления программного обеспечения
  • Рекомендации по оптимизации работы комплекса и звонкового центра

Стоимость базовой техподдержки составляет 2000 рублей в месяц.


Мы на связи

фото Алены Ратниковой

Алена Ратникова
Отвечаю за всё производство

фото Марии Лебедевой

Мария Лебедева
Занимаюсь новыми клиентами


Cetera Labs

График работы

Понедельник-пятница
9:00-18:00

Телефон

8 (800) 775-52-93