logo

Мониторинг

Техническая поддержка Cetera наблюдает за состоянием обслуживаемых сайтов и серверов в круглосуточном режиме. Услуга включена в состав комплексного обслуживания.

Nagios

Собственная инсталляция.

Мониторинг доступности сервера по комплексу параметров.

Уведомления о проблемах поступают в Telegram-канал технической поддержке и по Email рабочей команде, отвечающей за проект.

Примеры работы автоматического мониторинга

Пример 1

Автоматическое сообщение о крупной аварии в Hetzner в Telegram-канале отдела технической поддержки Cetera.

Пример работы Nagios и Telegram-бота

Пример 2

Автоматическое сообщение об ошибке жесткого диска и реакция технической поддержки провайдера на заявку. Обратите внимание, что заявка отправлена и обработана в середине выходного дня (28 октября 2018 года — воскресенье).

Nagios, ошибка диска, распад массива

Сообщение о замене диска по запросу

Graylog

Собственная инсталляция.

Мониторинг логов сервера на появление ошибок. При возникновении ошибок отравляется письмо рабочей команде, отвечающей за проект. А также создаётся задача в системе управления проектами на устранение неисправлности.

SSL

Мониторинг активности SSL-сертификатов. Автоматически продляем сертификаты с истекшим сроком годности. Собственный скрипт мониторинга и продления. 

«Яндекс.Метрика»

Дублирующий сервис мониторинга для части проектов. Уведомления поступают по Email и SMS.


Поделиться в соц. сетях:    

Отправить заявку

Поле обязательно для заполнения

Поле обязательно для заполнения

Введите ваш электронный адрес