Преимущества
- Предоставляем консалтинговые и технологические услуги по выгодной модели комплексного абонентского обслуживания.
- Закрепляем за каждым проектом экспертов с 20-летним опытом работы в IT на руководящих должностях.
- Упрощение и ускорение внутренних и внешних транзакций. Соответствие качества взаимодействия ожиданиям клиентов и сотрудников.
- Ускорение оборачиваемости капитала через быстрое принятие решений на основе актуальных, структурированных и визуализированных данных.
- Сокращение расходов за счёт оптимизации взаимодействия с поставщиками и смежниками. Открытые API, цифровой документооборот, цифровая дистрибуция маркетинговых материалов и технической документации.
- Сокращение транзакционных издержек во всех сферах деятельности предприятия.
- Оптимизация использования внутренних резервов предприятия за счёт внедрения прозрачных бизнес-процессов, проектного подхода к развитию, сервисно-ориентированной модели взаимодействия подразделений.
Типовые этапы проекта цифровой трансформации
Этап 1. Обследование
На первом этапе выполняется обследование, интервьюируются руководящий и линейный персонал, проводятся семинары о best practices с целью передачи опыта и выявления скрытых потребностей, встречные семинары и изучение материалов с целью погружения в отраслевую специфику.
Разрабатывается устав проекта цифровой трансформации. Подготавливаются необходимые организационно-распорядительные документы.
Этап 2. Быстрый старт
Параллельно выполняется автоматизация или оптимизация очевидных участков:
- Управление проектами.
- Канцелярия.
- Секретариат.
- База знаний.
- Юрслужба.
- Архив.
- Связь.
- Корпоративные коммуникации.
- Маркетинговые коммуникации.
- Продажи, в т.ч. электронная коммерция.
Таймлайн этой фазы — около 6 месяцев, сроки во много зависят от скорости согласований, принятий решений, вовлеченности сотрудников предприятия в проект.
Этап 3. Модернизация инфраструктуры
Также, с участием IT-службы предприятия модернизируется инфраструктура для расширения присутствия цифровых систем во всех подразделениях мероприятия. Внедряются:
- Мобильные устройства.
- IP-телефония.
- WiFi-сеть масштаба предприятия.
- Терминалы, киоски и табло доступа к информации.
- Зарядные станции для оборудования.
По итогам обследования формируются задачи на индивидуальные проекты по трансформации.
Этап 4. Индивидуальные проекты
На четвертом этапе в различных комбинациях исполняются проекты по трансформации работы подразделений и предприятия в целом.
Наиболее часто исполняются проекты в областях:
- Бизнес-аналитика.
- Автоматизация обучения и профессиональной подготовки.
- Планирование производства или оказания услуг.
- Электронные закупки.
- Логистика (склад, перемещения, отгрузки клиентам, учёт автотранспорта).
- Учёт ТМЦ.
- Кадры (автоматизация рекрутинга, автоматизация учёта).
- Информационная безопасность.
- Связь с контрагентами (реклама, сервис, поддержка, обратная связь, оценка удовлетворенности).
Этап 5. Поддержка и развитие
Выполненные проекты обеспечиваются поддержкой по SLA. Поддержка обычно гибридная, «первую линию» обеспечивает собственная IT-служба.
Развитие проектов осуществляется на основе новых знаний, публикаций кейсов в СМИ, информации о действиях конкурентов, жалоб и заявок пользователей систем и бизнес-процессов.
Опыт
Личный кабинет и логистический маркетплейс услуг
Сайт с личным кабинетом для «РАМО-М»
Платформа для автоматизации бизнес-процессов для GE Healthcare RCIS
Сайт и личный кабинет для «СТС Логистикс Транспорт»
Маркетплейс автобусных перевозок Bus4Us
Разработка личного кабинета для транспортной компании «Тинокс»
Мобильные приложения для водителей и операторов АЗС для ПЦ «Премиум Карт»