Клиент пришел к нам на бесплатный аудит рекламной кампании в Google adwords, не удовлетворен работой предыдущего подрядчика. На первый взгляд в компании выполнены достаточно сложные настройки на высоком уровне, например, созданы кампании в контекстно-медийной сети Google, включена автоматическая стратегия показов с использованием оптимизатора конверсий. CTR (кликабельность) некоторых объявлений достигает 35% и даже выше.
-
Сайт не адаптирован для показа на мобильных устройствах, страница прайс-листа на экране мобильного телефона не читаема, та как шрифт очень мал. Конверсия посетителей с мобильных устройств будет очень низкой.

Предлагаем:
Следует использовать понижающие коэффициенты стоимости клика при кликах на объявления, показанные на мобильных устройствах.
-
Не используются расширения объявлений «Адреса» и «телефоны». Указание этих данных очень важно при показе объявлений на мобильном телефоне, многие пользователи не будут переходить на сайт, а позвонят сразу.
Указание адреса в объявлении позволяет показывать объявление на картах Google в указанном местоположении. Указание адреса в объявлении важно при ограниченной географии бизнеса.
Предлагаем:
Заполнить расширения «телефон» и «адрес» для всех объявлений в кампаниях.
-
Настроен показ объявлений на наивысшей доступной позиции — это обеспечивает максимальный поток трафика, но при появлении более 3-х рекламодателей ставки значительно возрастают и клик может стоить неоправданно дорого.
-
Предлагаем:
Произвести тестирование рекламных кампаний с настройками показов: «Плата за клики, автоматическое назначение ставок, предел цены за клик» на основании статистики показов и конверсий сделать выводы о эффективности стратегии показов.
-
Жестко заданы временные лимиты показа объявлений с 8:00 до 21:00
Предлагаем:
Не ограничивать время показов, а снижать ставки для времени, когда на звонки отвечать неудобно.
-
Не используются шаблоны объявлений с подстановкой запроса пользователя в текст объявления, это позволяет значительно повысить CTR (кликабельность) объявления и снизить стоимость его показа.
-
Предлагаем:
Настроить показ объявлений по шаблонам, использующим запрос пользователя в качестве заголовка.
-
В 1-й группе объявлений содержится 1 объявление, это не достаточно.
Предлагаем:
Нужно создавать несколько вариантов объявлений в каждой группе, чтобы Google мог выбрать из них наиболее релевантное ключевому запросу и наиболее конверсионное в группе.
-
Объявления в группах не привлекательны не содержат призывов к действию, преимуществ перед конкурентами, представляют перечисление видов продукции.
Предлагаем:
Переписать объявления по правилам «желтой прессы» — это значительно повысит CTR (кликабельность объявлений).
-
«Минус-слов» должно быть еще больше, сейчас есть показы и клики по нерелевантным сайту фразам. Например, здесь:

Предлагаем:
Постоянно расширять перечень «минус-слов», для групп объявлений с ключевыми словами с «фразовым» и «широким» соответствием поисковому запросу.
-
Не настроено отслеживание конверсий на сайте, не установлен код отслеживания посетителей, не создаются списки для ремаркетинга.
Предлагаем:
Настроить отслеживание и создавать списки пользователей для ремаркетинга и повторных показов объявлений.
-
Не настроен показ по условиям ремаркетинга (в том числе посетителей ранее бывших на сайте, но не выполнившим целевого действия), аудитории не собираются и не отслеживаются. Конверсия по объявлениям, показанным на аудиторию ранее посещавшую сайт обычно выше на 40-50 %.
Предлагаем:
Настроить показ объявлений по спискам пользователей, ранее посетивших сайт. Посещавшим страницу прайс-листа, страницу контактов.
Использовать в контектсно-медийно сети Google графические баннеры с оплатой за показы в видимой части экрана — позволит получить больший охват аудитории при снижении стоимости за клик.
-
Количество показов в контексно-медийной сети может быть больше.
Предлагаем:
В контекстно-медийной сети Google использовать условия ретаргетинга
- по интересам,
- по списку постоянных посетителей сайтов конкурентов,
- показы на тематических сайтах.