logo

Опыт открытия маркетплейсов

Предлагаем разработку, развитие, поддержку и продвижение маркетплейсов.

Кейсы по маркетплейсам

Тендерная площадка для компании Henkel в России

Дашборд с аналитикой для компании Henkel в России. Автоматизация логистики, вывод на маркетплейсы, заказная разработка и кастомизация CRM, поддержка CRM, обеспечение безопасности и высокой скорости работы интернет-магазина.

Претензионный портал для компании Henkel в России

Система автоматизации заказа и контроля транспорта, позволяющая осуществлять перевозки продукции Henkel в России. Автоматизация логистики, вывод на маркетплейсы, заказная разработка и кастомизация CRM, поддержка CRM, обеспечение безопасности и высокой скорости работы интернет-магазина.

Вопросы и ответы по маркетплейсам

На B2B-маркетплейсах торговля идёт между компаниями. Особое значение приобретает документооборот, снижается роль платежных систем, вместо курьерских компаний часто работают транспортные.

Соответственно, торговля товарами или услугами.

Да, если у вас есть источник трафика. Более дешевый, чем собственно у участников рынка. И на вашем рынке в целом возможно объединение предложений продавцов вокруг каталожного товара. И у вас есть цифровой контент, описывающий товары

Опубликовать товары. Получить трафик. Привлечь партнёров. Получить товарные предложения. Получить заказы. Автоматизировать торговлю.

Существуют готовые решения.

Или дробление заказа, или централизованная оплата оператору маркетплейса.

На маркетплейсе присутствует много продавцов 1 и того же товара.


Поделиться в соц. сетях: