Чек-лист идеального магазина
Быстрый запуск интернет-магазинов — организуйте тендер среди участников нашего каталога

Поисковая оптимизация на российский рынок для Ruseff-auto

Поисковая оптимизация на российский рынок для Ruseff-auto, продвижение сайта.

Цена проекта в Cetera Labs

25 000
рублей в месяц, услуга - договор на продвижение.

Этот кейс обновляется ежемесячно.

Задачи проекта

  • Увеличение конверсий
  • Продвижение сайта на российском рынке

Проектирование

Семантическое ядро

C использованием KeyCollector и Keys.so собраны ключевые слова. Произведено ранжирование высокочастотных, средне- и низкочастотных запросов. Ядро очищалось вручную, а затем проверялось на нецелевые запросы заказчиком.

Оглавление семантического ядра

Продвижение

Проект продвигается на основе стратегий, разработанных в Cetera. Основные результаты по месяцам:

Октябрь 2019

  • Быстрый старт - проверка точек входа в тематике.
  • Направление заказчику ТЗ на первые статьи.
  • Аудит сайта по базовому чем-листу.
  • Аудит сайта по чек-листу коммерческих факторов.
  • Сбор семантического ядра.

Ноябрь 2019

  • Разработка ТЗ на создание и публикацию контента (не менее 10 в неделю).
  • Составление ссылочной стратегии.
  • Разработка ТЗ на создание и публикацию контента и на внесение изменений на сайте.
  • Анализ результатов и предоставление отчета о результатах продвижения.
  • Подведение итогов первого этапа поисковой оптимизации.
  • Предоставление Заказчику плана продвижения на следующий отчетный период.

Промежуточные результаты

  1. В поиске 58 страниц сайта. При этом убрано большое количество исключенных страниц с 50 до 7.
  2. Сайт начал набирать переходы из поисковых систем. Сейчас это 21% трафика сайта.
  3. Рост показов сайта в поисковой системе 33,27%. С 178 показов в первую неделю обслуживания до 535 показов за вторую неделю ноября.
  4. Стабильный хороший рост посещаемости сайта. Общее количество посещаемости за неделю выросло на 47,41% за неделю по сравнению с первой неделей.

Декабрь 2019

  • Составление текущей структуры сайта.
  • Составление гибридной структуры сайта.
  • Согласование гибридной структуры сайта.
  • Перенос структуры в базовую семантику.
  • Черновая кластеризация и расширение историческими данными.
  • Сопоставление частотности.
  • Расширение структуры.
  • Анализ веток структуры и распределение.
  • Слияние на основе выдачи.
  • Проверка слияния на основе выдачи.
  • Подготовка маркерной семантики.
  • Маркерная привязка.
  • Сбор параметров и чистка.
  • Общий анализ тегов.
  • Подготовка тегов.
  • Определение с автогенерируемым контентом, составление масок.
  • Проработка чистовой структуры категорий.
  • Внедрении категорий - ТЗ.

Промежуточные результаты

  1. В поиске Яндекса 68 страниц сайта, в поиске Гугла – 74 страницы, количество страниц в поиске выросло по сравнению с ноябрем (с 58 до 68 в Яндексе).
  2. Количество переходов из поисковых систем увеличилось с 250 в ноябре до 372 в декабре – рост на 49%.
  3. Количество показов в Яндексе увеличилось с 2840 в ноябре до 3938 в декабре – рост на 28%.
  4. Трафик растет в Гугл и Яндекс, CTR довольно высокий. Индексация сохраняется на нормальном уровне и одинакова в обоих поисковиках.

Январь 2020

  • Стратегия продвижения — дополнить.
  • Наполнение категорий масками и построения связей - для высокого ранжирования категорий и товаров каталога в поисковой выдаче важно правильно заполнять метатеги, составлены маски для автоматического заполнения метатегов.
  • Составить контент-план, определить помесячный бюджет, выставить задачи с требованиями к каждому тексту.
  • Составить ТЗ для коммерческих страниц.
  • Маркерная семантика: Средства для стекол, Полироли, Смазочные материалы, Антифризы, Многофункц. средства, Специальные жидкости (первый этап работ).

Промежуточные результаты

  1. В поиске Яндекса 68 страниц сайта, в поиске Гугла – 67 страниц. Вывод: индексация в в Гугл сравнялась с индексацией в Яндекс.
  2. Количество переходов из поисковых систем увеличилось с 329 в ноябре до 365 в декабре – на 11%.
  3. Количество показов в Яндексе снизилось с 3871 в ноябре до 3361 в декабре – на 13%.
  4. Период отчетности совпал с новогодними праздниками и выходными, поэтому трудно сделать какие-то выводы по изменению трафика.
  5. Результат по закупке ссылок будет выражен в общем ранжировании сайта или его разделов, на которые ведут ссылки (обычно это 1-3 месяца). Пока прошло слишком мало времени, плюс к этому добавились праздники, во время которых трафик был очень низким.

Февраль 2020

  • Маркерная семантика: Средства для стекол, Полироли, Смазочные материалы, Антифризы, Многофункц. средства, Специальные жидкости (финальный этап работ).
  • Закуплены ссылки согласно плана за февраль.
  • Написана с помощью биржи согласно контент-плану Cetera и проверена контент-редактором первая статья «Преобразователь ржавчины для автомобиля». Дополнен контент-план, определен помесячный бюджет .
  • Наполнение категорий масками и построения связей — дополнено ТЗ с учетом всех категорий каталога (см. ниже раздел «Для каждой страницы прописываем метаданные согласно ТЗ»).

Промежуточные результаты

  1. Индексация в Яндексе выросла. В Гугле же снизилась.
  2. Количество показов в Яндексе увеличилось с 3451 в январе до 4027 в феврале – рост на 17%.
  3. Количество переходов в в Яндексе увеличилось с 716 в январе до 918 в феврале – рост на 28%.
  4. Количество переходов в Googleувеличилось с 273 в январе до 322 в феврале – рост на 18%.
  5. Незначительные изменения в индексации, скорее всего, временные. Количество переходов и показов выросло в обоих поисковиках. Рост трафика после праздников должен сохранить тенденцию и в дальнейшем.
  6. Результат по закупке ссылок будет выражен в общем ранжировании сайта или его разделов, на которые ведут ссылки (обычно это 1-3 месяца). Пока прошло не достаточно времени.

Апрель 2020

  • Базовый СЕО-аудит нового сайта, перезапущенного на 1С Битрикс.
  • Аудит коммерческих факторов.
  • Анализ контента в карточках товаров (тексты - описание, рекомендации, применения - проверка на полноту, уникальность, ключевые запросы), видео, метаданные, линковка).
  • Аудит конверсии.
  • Рекомендации по оптимизации канала на Youtube.
  • SEO-отчет с данными за март по форме клиента.
  • Аудит/рекомендации по рекламе: Продвижение в соцсетях Fb, Vk, Instagram.
  • Базовое позиционное продвижение для главной.
  • Подробный контент-план на месяц для копирайтеров клиента.
  • Протестировать функционал сайта.
  • Протестировать содержимое сайта.
  • Протестировать верстку.
  • В Яндекс.Метрике включить карту кликов и ссылок.
  • Сниппеты рейтинга.

Промежуточные результаты

  1. Количество проиндексированных страниц в Яндексе выросло с 72 до 99  – рост на 38%.
  2. Количество проиндексированных страниц в Google выросло с 61 до 138  – рост на 126%.  
  3. Количество показов в Яндексе увеличилось с 10374 до 16383 – рост на 58%.
  4. Количество переходов в в Яндексе увеличилось с 834 до 953 – рост на 14%.
  5. Количество переходов в Google увеличилось с 286 до 373 – рост на 30%.
  6. По закупленным ссылкам выполнено по 1 переходу в каждой ПС: в Гугл с dp-spb.com, в Яндексе с injoys.net. Но это только начало. Необходимо постепенно наращивать ссылочный профиль.

Компании

Услуги

Решения

Другие проекты