Начало работ по настройке кампании 30.11.2015, к 31.12.15 получены следующие результаты:
Стоимость перехода на сайт по рекламе снижена с 20 рублей до 7 рублей.
Конверсия с переходов по рекламе значительно превысила показатели с поисковой выдачи.
Конверсия по совокупности целей с рекламы достигла 40%
Результат получен благодаря:
Расширили ядро запросов в рекламе более чем в 3 раза.
Написали новые более конверсионные объявления по каждой группе запросов, повысили кликабельность объявлений (CTR) на 25% и более.
Создали рекламную компанию у контекстно-медийной сети Google с графическими баннерами, снизили стоимость посетителя на сайте в разы.
Настроили рекламную кампанию рекламной-сети Яндекса, снизили стоимость посетителя на сайте.
Настроили условия ретаргетинга и ремаркетинга по посетителям сайта в директ и adwords, этим повысили конверсию посетителей по совокупности целей на 7%.
Использовали максимально возможное количество расширений и дополнений в объявлениях, повысили кликабельность объявлений на 5%.