^ Наверх

Платформа для автоматизации бизнес-процессов сервисного центра медицинского оборудования для GE Healthcare RCIS

Заказная разработка и кастомизация платформы для автоматизации бизнес-процессов сервисного центра медицинского оборудования

Услуга «Комплексное обслуживание» (портал автоматизации перевозок).

Этот кейс обновляется ежемесячно.

Задачи проекта

  1. Помощь и оптимизация в решении нашей частной «транспортной задачи» диспетчерами, в т. ч. использование внешних публичных источников логистических данных и реализация «рекомендательных алгоритмов» (умная диспетчеризация) на их основе.
  2. Оперативное информирование распределенной сервисной команды и т. п.
  3. Координаторы должны иметь единое пространство для работы, где будет присутствовать сводная информация о необходимых им параметрах.
  4. Инженерам и др. необходимо удобное рабочее место, веб-интерфейс для просмотра необходимой информации и внесения своих данных. Поскольку инженеры работают «в полях», веб-интерфейс должен быть адаптирован для мобильных устройств, чтобы с ним удобно было работать на местах с телефона, планшета.
  5. Для руководства — разработка отчетов, дашбордов с ключевыми показателями, KPI.
  6. Поддержка и программирование коннектора — связующего программного обеспечения, обеспечивающего интеграцию внутренней системы Заказчика MUST с внутренней платформой для автоматизации бизнес-процессов сервисного центра Заказчика.

Платформа

  • Стек технологий серверного ПО: nginx+php-fpm+mysql.
  • Стек технологий разработки для eCoor:
    CSS-фреймоврк Carbon: https://www.carbondesignsystem.com/.
    PHP-фреймворк: Laravel.
    JS-фреймворк: Vue.js.
    Laravel+Vue — классическая связка.
  • Стек технологий разработки для коннектора:
    Python.
    Django.
    Celery/celery_beat.
    Redis/RabbitMQ.
    PostgreSQL.
    Docker

Разработка

Разработка осуществляется на основе периодических процессов выявления потребностей. Ежемесячно вносятся изменения в мастер-планы проекта. Ключевые задачи:

Июль 2020

  • Развертывание инфраструктуры разработки и тестового окружения.
  • Составление мастер-плана задач на 3-4 месяца.
  • Внедрение адаптивных интерфейсов и стандарта интерфейсов для проекта.
  • Модуль логирования действий в системе (первый этап).
  • Настройка пользовательских ролей.
  • Разработка технического задания по задачам первого месяца, плана работ на второй месяц.

Август 2020

  • Интеграция с внутренней системой (первый этап).
  • Программирование первых двух интерфейсов.
  • Модуль логирования действий в системе (второй этап).

Сентябрь 2020

  • Интеграция с внутренней системой (следующий этап).
  • Программирование следующих интерфейсов.
  • Модуль логирования действий в системе (следующий этап).

Октябрь 2020

  • Интеграция с внутренней системой (следующий этап).
  • Программирование следующих интерфейсов.
  • Личный кабинет пользователя.
  • Карточка задания.
  • Модуль логирования действий в системе (следующий этап).

Ноябрь 2020

  • Интеграция с внутренней системой (следующий этап).
  • Модуль отчетности (первый этап).
  • Карточка задания (следующий этап).
  • Модуль логирования действий в системе (следующий этап).

Декабрь 2020

  • Генератор PDF-формы отчета инженера.
  • Экран создания новой работы.
  • Возможность видеть профилактики из будущих 2 недель при планировании недели.
  • Создать страницу ввода и отображения индиректных активностей инженеров.
  • Модуль отчетности (следующий этап).
  • WO из Smax и ее карточки (первый этап).
  • Модуль логирования действий в системе (следующий этап).

Январь 2021

  • Логирование и вывод действий координаторов.
  • Корректирование вывода дат в интерфейсе недельного планирования.
  • Возможность устанавливать пользователю индивидуальный список инженеров.
  • Корректировка вывода поля Must ID.
  • Исправление ошибки вывода номера телефона.
  • Ввод поля «коэффициент утилизации» для пользователей роли «Инженер».
  • Добавление запроса отчетов.
  • Добавление возможности замены администратором координатора.

Февраль 2021

  • Отображение изменений календаря в режиме реального времени.
  • Замена control для включения зон планирования.
  • Расширение данных на карточке работы.
  • Добавление функционала выгрузки отчета в формате Excell.
  • Добавление поля для сужения отображаемых строк инженеров по мере ввода имени.
  • Функционал запоминания состояния настроек фильтров.
  • Добавление функционала оставления примечаний для календаря.
  • Расширение списка значений статуса работы.
  • Добавление вызова модального окна карточки работы.
  • Добавление отображения индиректных активностей.
  • Фиксация блока PM-работ.

Март 2021

  • Отключение влияния выбранных фильтров на календарь.
  • Добавление сортировки нераспределенных работ.
  • Введение Timezone пользователя.
  • Внедрение панели управления коннектора.
  • Расширение списка полей поиска по истории назначений.
  • Функционал запоминания состояния настроек фильтров.
  • Добавление функционала оставления примечаний для календаря.
  • Расширение списка значений статуса работы.
  • Добавление вызова модального окна карточки работы.
  • Добавление отображения индиректных активностей.
  • Фиксация блока PM-работ.

Апрель 2021

  • Отображение назначений получаемых при импорте работ.
  • Доработка модуля отчетности.
  • Функционал поиска в календарной части страниц планирования.

Май 2021

  • Импорт файлов: Smax.
  • Импорт файлов: MUST.
  • Ввод в приложение понятия ServiceMax Work Order.

Июнь 2021

  • Вывод work order в недельный календарь.
  • Сопоставление фильтров сущностей из MUST и Smax.
  • Настройка выгрузки ASAP данных напрямую.

Июль 2021

  • Правки интерфейса для доставки планов инженерам.
  • Настройка сохранения форматирования текста заметок и комментариев.
  • Создание Hot Jobs Cockpit.
  • Модификация отчета Jobs.
  • Расширение диапазона допустимых часов назначения.
  • Добавление новых колонок работ.

Август 2021

  • Расширение возможности поиска на все недели.
  • Ротация архива smaxfiles.
  • Обработка множественного ответа ASAP MSA.
  • Реализация функции «Запланировать» для карточки работы.

Сентябрь 2021

  • Первая версия WO из Smax и ее карточки для /planning/weekly.
  • Отображение результатов неуспешной попытки запросов на запись в MUST.
  • Распределение сайтов по зонам планирования согласно коду зоны.

Октябрь 2021

  • Поиск по заметкам в недельном календаре.
  • Мобильная версия для инженеров.

Ноябрь 2021

  • Обновление комментариев на экране отчета Jobs.
  • Запрос на получение транспортных заказов списком.
  • Шаблонные заметки.
  • Расширить поиск в недельном календаре.
  • Финализация плана, состоящего из одних заметок.

Декабрь 2021

  • Запрос на получение контрактов списком.
  • Добавить в отчет Jobs номер контракта MSA/ODS, сортировку и поле фильтра.
  • Порядок следования карточек в дне календаря.
  • Публичная страница "Расписание RSL".
  • Комментарии во всплывающей подсказке.
  • Настроить список выбора замещающих инженеров.

Январь 2022

  • SAML Auth.
  • Вывод ContactPerson транспортных заказов.
  • Разработать feature-тесты для запросов на создание назначений.
  • Добавить возможность расширенного вида таблицы недельного планирования (первый этап).

Февраль 2022

  • Долгая загрузка недельных назначений - разбить запросы на несколько.
  • Отображать пометки индиректных активностей и выходных в календаре инженеров.
  • Вкладку jobs закрепить для названий столбцов.
  • Исправить зависание плана инженера в статусе «Передаётся в CRM».
  • DESCRIPTION из кейса выводить как закладку в модальном окне WO.
  • В меню настройки периодичности подписок добавить время срабатывания.
  • Упразднить парсинг и форматирование комментариев из MUST.
  • Отправка краткой сводки назначений команды для инженера по кнопке.
  • Неподвижные (выключенные) карточки работ в планах инженеров.
  • Сделать доступной для инженеров функцию напоминания о комментарии к работе.
  • В письме «Изменения в статусах недельных планов» добавить вывод типа работы.
  • Добавить возможность расширенного вида таблицы недельного планирования.
  • Цвета отметок сделать контрастными на /indirect-activities.
  • Поправить месяцы на /indirect-activities.
  • Deprecation warning for Dart Sass.
  • Прокрутка списка Jobs по горизонтали при любом положении вертикальной прокрутки.
  • Увеличить задержку ввода в полях поиска отчета Jobs.
  • Упразднить незначащие записи на /activity-log.
  • Добавить признак «КЖЦ» для must систем.

Март 2022

  • Выровнять таблицу недельного планирования на малых разрешениях экрана или при увеличении масштаба.
  • После обновления браузера на странице недельного планирования перекидывает на текущую неделю, а не оставляет на той, где были.
  • Когда создаем заметку табличного варианта, она появляется только после обновления страницы.
  • Если транспортных заказов несколько, то оставлять списком, если один, то сразу содержимое.
  • Добавить крестик у заметок в недельном планировании не только внутри заметки, но в уголке заметки в самой таблице.
  • В заметках вместо слова «таблица» выводить саму таблицу.
  • Добавить возможность убирать любую карточку из плана обратно в стакан.
  • Проблемы с комментариями в расширенной версии недельного планирования.
  • В стакане много работ, которые числятся в еКоре как открытые (например, статус REA), а в МАСТе они CLO – то есть работы закрыты явно давно, но еКор почему-то не обновил информацию.
  • В недельном планировании при простановке фильтров только после обновления страницы браузера обновляются данные в таблице.
  • На экране Планирования ТО с проставленными фильтрами с марта по декабрь 22 года появились таблицы, начиная с апреля.

Апрель 2022

  • Выводить "ContactPerson" в сведениях о транспортных заказах.
  • Удаление из плана закрытых работ.
  • Добавить FE Modality - RP.
  • Cookie Does Not Contain The "secure" Attribute.
  • Проверка времени назначение в 1 дне.
  • Фильтры на странице Календарь инженера.
  • Фактическое время визита в назначении.
  • Фактическое время визита. Календарь инженера.
  • Отображения комментариев к назначению.
  • Job Details. Получатель груза.
  • Job Type в pop-up Job details.
  • Все FE LCT в Календаре инженера.
  • Поиск на недельном планировании, как в OneNote.
  • Экран Планирование ПМ. Отображение текущего месяцев.

Май 2022

  • Фактическое время визита. Календарь инженера.
  • Все FE LCT в Календаре инженера.
  • Хранение/использование данных ASAP.
  • Обновление поля Engineer в ASAP.
  • Добавить в фильтр по модальности возможность скрывать Smax WO.
  • Назначение на несколько дней + Travel.
  • Рассылка финального плана на неделю.
  • История изменения работ.

Июнь 2022

  • Отчет Job. Долгая загрузка.
  • Страница отчета Job. Фильтр+Eng titles.
  • История выбора в поиске на недельном планировании - Роман
  • Представление ТЗ в eCoor.
  • Отображение ТЗ. Календарь инженера.
  • Unit-тесты - следующая порция.
  • Настроить тестовую инфраструктуру и развернуть на ней проект.

Июль 2022

  • Отчет по затраченному времени.
  • Оптимизация генератора xls файлов.
  • Отчет Jobs. Фильтр, сортировка Job status ASS.
  • Запланированный отпуск.
  • Логирование и отображение ошибок при финализации плана.
  • Валидатор формы Создания Job.
  • Разработать Unit-тесты (следующая порция).
  • Логика работы ботов.
  • Удаление имеющегося назначения при добавлении нового/Обновление полей Job.

Август 2022

  • Описание шаблона письма уведомления о создании работы.
  • Передаваемые данные при создании назначения.
  • Новый отчет. Индиректные активности.
  • Данные по тренингу в Индиректных активностях.
  • Настройка интерфейса ASM и Team leader.
  • Индиректные активности для Инженеров.
  • Хранение/добавление производственного календаря.
  • Оптимизация работы ботов.
  • Параллельный запуск ботов.
  • Обработчик полей AppDate и OpenDate в MUST.

Готовые решения

Разработка и продвижение корпоративных сайтов ЛПУ. Промо-сайты лекарственных препаратов. Личные кабинеты для самообслуживания пациентов. Системы записи на прием. АТС для ЛПУ.

Разработка личных кабинетов

Заказать разработку и внедрение личных кабинетов на сайт. Предлагаем комплекс услуг по автоматизации B2B-закупок и поставок, документооборота, торгов, заказов, логистики. Предоставляем удобные сервисы для вашей коммерческой службы, склада, логистики.

Личный кабинет сервисной службы

Предлагаем комплекс услуг по автоматизации работы технической поддержки, сервисной службы, ремонтов, поставок запасных частей, гарантийного обслуживания.

Технологии

Цель Git — управление проектами разработки программного обеспечения и файлами, которые меняются со временем. Git хранит эту информацию в структуре данных, называемой репозиторием. Он содержит набор объектов и набор ссылок для этих объектов.

MySQL — Это программное обеспечение. То есть программа с открытым кодом. Она свободно распространяется, ее можно бесплатно применять.

Laravel — это бесплатный PHP-фреймворк с открытым исходным кодом, с помощью которого можно разрабатывать веб-приложения любой сложности.

VueJS — это прогрессивный фреймворк для создания пользовательских интерфейсов.

Python — это многоцелевой язык программирования, который используется для написания самостоятельных программ. Это разнообразные приложения, в том числе и для смартфонов, игры для персональных компьютеров.

Менеджер проекта

Email — a.moksheeva@ceteralabs.com
Телефон — +7 (499) 404-10-05 #101
Мобильный телефон — +7 (930) 120-49-64

Внедрение CRM

Внедрение коробочных и облачных CRM в объеме стандартной функциональности с настройками и конфигурированием в интерфейсе системы.

Разработка CRM

Заказная разработка CRM с нуля или глубокая доработка/переработка коробочных CRM. Основные цели: автоматизация специфичных задач компании и интеграция системы в сложившийся IT-ландшафт.

Развитие CRM

Размещение, поддержка и развитие CRM. Автоматизация новых бизнес-процессов, интеграция в CRM новых предметов продажи, техническая реализация CRM-маркетинга.


Поделиться в соц. сетях:    

Оставить заявку

Владислав
Ухов
   
Александра
Богуславская