Завернуть популярные по частотности БП в портал. И никак кроме портала.
Вписать «написать об этом на портал» в инструкции.
Контент
Все новости предприятия — только портал. Нигде больше не публиковать. Отменить все газеты, листовки, объявления на проходной и т.д.
Опубликовать «развлекательный» контент (фотографии с корпоративов подходят лучше всего).
Обеспечить на портале новости от имени эккаунта самого главного директора. Чтобы лично писал в ленту.
Технологии
Административно установить портал в качестве главной страницы в браузерах. Любым способом. Желательно автоматически. Для IE есть IEAK.
Рассылать новости портала рассылкой по Email в виде заголовков-ссылок. Чтобы падало в почту и все переходили на портал.
Примеры удачных/неудачных внедрений. Их отличия на Ваш взгляд
Проникновение.
Содержание.
Скорость работы.
Наличие альтернатив.
Альтернативные инструменты (почта, ICQ) — как они влияют на успешность внедрения, нужно ли регламентировать их использование
Коммуникационные сервисы не заменяют портал, а дополняют его. Они все равно будут как минимум для внешних контрагентов. Обычно нет существенных причин ограничивать число коммуникационных сервисов.
Востребованные сервисы (популярные сервисы, используемые всеми сотрудниками)
Новости
Каталог сотрудников
Контент о работе в компании (инструкции, рекомендации, наставления)
Поиск по контенту
Голосования
Организация хранения документов (компромисс между удобством/безопасностью)
Читать корпоративные инструкции по информационной безопасности. Найти в них ответы на свои вопросы. Если ответов нет, то рекомендуем хранить.
Есть ли способы стимулировать руководство к использованию КП (кроме просьб и уговоров)?