Чек-лист идеального магазина
Быстрый запуск интернет-магазинов — организуйте тендер среди участников нашего каталога

PickPoint и Gett выпустили новый сервис доставки из постаматов на дом

PickPoint и Gett выпустили новый сервис доставки из постаматов на дом

Чтобы обеспечить доставку онлайн-заказов в период карантина, сервис заказа такси и доставки Gett и федеральная сеть постаматов PickPoint запустили бесконтактную доставку в Москве. Водители Gett и курьеры Gett Delivery заберут посылки из постаматов или пунктов выдачи PickPoint и доставят получателям на дом.

Новый сервис призван помочь онлайн-покупателям, соблюдающим режим самоизоляции и отказавшимся от посещений пунктов выдачи заказов, а также магазинов и аптек, в которых установлены постаматы. 

Благодаря сотрудничеству покупатели интернет-магазинов, с которыми работает логистический оператор федеральной сети постаматов PickPoint, смогут получить свои заказы на дом, не рискуя здоровьем.  Все водители, подключенные к Gett Delivery, обеспечены необходимыми средствами безопасности для соблюдения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и проинструктированы о правилах бесконтактной доставки. 

Заказать услугу можно в мобильном приложении Gett. Для этого нужно выбрать опцию «Забрать заказ из постамата», указать адрес точки выдачи и код получения. 

«PickPoint сотрудничает со всеми ключевыми интернет-магазинами и маркетплейсами, предлагающими товары первой необходимости из разных продуктовых категорий, – говорит CEO PickPoint Надежда Романова. – В условиях ограничений на перемещение для нас было важно найти удобный и безопасный способ доставки онлайн-заказов получателям, которые не планируют покидать свои дома в ближайшие дни даже для покупок продуктов и безрецептурных лекарств. Благодаря партнерству с сервисом заказа такси Gett, доставка PickPoint остается доступной и для этой категории онлайн-покупателей. Кризис стимулирует появление новых форматов сервисов и партнерств, которые помогут не только в непростой период, но потенциально сохранятся как удобные и востребованные решения».


«Из-за коронавируса миллионы россиян перешли на работу в домашних условиях, ощутимо увеличив нагрузку на сервисы доставки. Поэтому Gett в ускоренном режиме разворачивает принципиально новый для российского рынка IT-сервис. В период введения карантинных мер темпы роста доставки увеличились уже в 5 раз: чтобы помочь заведениям без собственной курьерской службы, мы ввели экспресс-режим подключения новых партнеров и запускаем работу за 24 часа. С начала режима самоизоляции в Москве Gett Delivery вместе с продуктовыми ритейлерами (ВкусВилл, Азбука Вкуса, X5 Retail Group, Гиперглобус и другие) уже привезли москвичам уже более 80 тысяч пакетов с едой. Мы активно расширяем сеть партнеров и рады быстрому началу сотрудничества с PickPoint: с момента появления идеи до ее реализации прошло всего 3 дня. Наш приоритет — скорость и безопасность: быстрая бесконтактная доставка необходимых товаров населению страны — это наш вклад в борьбу с распространением коронавирусной инфекции», — рассказал Генеральный директор Gett в России Анатолий Сморгонский.

О компаниях

PickPoint – логистический сервис полного цикла для доставки заказов из интернет-магазинов. На начало 2020 года, последняя миля PickPoint включает в себя 8000 постаматов и ПВЗ. Пользовательская база PickPoint насчитывает 10 млн человек. К сети PickPoint подключено более 10 тысяч онлайн-ритейлеров. PickPoint – пионер российского рынка постаматов, в 2010 году установивший первый в стране терминал.

Сервис заказа такси Gett

Gett – сервис по заказу такси, лидер в корпоративном сегменте, который работает с 2010 года. Приоритеты Gett – это комфорт и безопасность пользователей сервиса, поэтому компания уделяет большое внимание вопросам контроля качества, особенно отбору водителей для своих клиентов. Лишь 2 из 3 водителей проходят проверку, а в бизнес классе – 1 из 10 водителей подключают к сервису. Сервис насчитывает более 10 миллионов клиентов и доступен в 50+ городах России.