Закрыть
Чек-лист идеального магазина
Продвижение интернет-магазина — организуйте тендер среди участников нашего каталога

ТД «Мегаполис» повысил эффективность управления дистрибуцией

Один из крупнейших дистрибьюторов FMCG-товаров Северо-Западного федерального округа внедрил систему автоматизированного управления логистикой на базе платформы Magenta. Система оптимизирует доставку и помогает выполнять принятые в компании нормативы по качеству обслуживания клиентов.

Ежедневно решение используется для планирования порядка тысячи доставок. Система распределяет заказы по автомобилям с учетом закрепленных за водителями территорий, а затем строит для каждого из них маршрут. Благодаря учету при планировании временных окон доставки, информации о дорожной сети, скоростных режимов, продолжительности разгрузки в каждой точке маршруты отличаются высокой точностью. Следование по ним позволяет вовремя прибыть к клиенту.

«Решение компании «Маджента» позволяет еще на этапе планирования понять, успеет ли водитель в торговую точку. Благодаря этому мы можем эффективно спланировать маршрут и обеспечить высокое качество клиентского сервиса. Теперь показатель Delivery of time в ТД «Мегаполис» составляет 99,8%», – прокомментировал Константин Прокопенко, руководитель отдела транспортной логистики компании «Мегаполис».

Инструкции кладовщиков, формируемые системой, помогают сотрудникам быстрее загрузить автомобиль. Ранее на сборку, консолидацию заказов и загрузку 1-ой машины уходило от 40 до 120-ти минут. Сейчас благодаря сборке товара по маршрутному листу этот показатель составляет около 20-ти минут.

Благодаря интеграции решения компании «Маджента» с системой мониторинга транспорта, которая уже использовалась в ТД «Мегаполис», удалось повысить качество контроля доставки. Решение анализирует информацию о перемещении транспорта и сопоставляет ее с запланированным маршрутом. В случае выявления отклонений диспетчеры получают уведомления в модуле «План-факт» системы.

Данные, предоставляемые системой по затратам, стоимости обслуживания клиентов, эффективности использования автопарка стали базой для принятия управленческих решений. Дополнительно компания получает большое количество полезной информации для дальнейшей аналитики в 1С.