Субконверсии

Субконверсия — возможность определения посетителя в социальных сетях, даже если он не выполнил целевого действия (не сделал заказ, не оставил контактных данных) на сайте.

Зачем

  1. Обратиться к пользователю напрямую, отправив ему личное сообщение.
  2. Узнать персональные данные и интересы посетителя.
  3. Добавить контакты пользователя в базы Email-, SMS-рассылок и звонковых центров.

Как получить данные?

Получить основную информацию о посетителе, ключевой запрос его перехода на ваш сайт и статистику активности помогают специальные инструменты.

Использование инструментов субконверсии позволяет увеличить количество заказов в несколько раз.

Хороший инструмент субконверсии предоставляет ссылки более чем на 60% посетителей вашего сайта. Обычно инструмент субконверсии может автоматически направлять приветственное сообщение посетителям. Конструктивный отклик на это сообщение может составлять до 10% в зависимости от текста.

Внимание! Недостатки!

Поисковые системы и социальная сеть VK активно борются с инструментами, перечисленными ниже. Их использование может привести к блокировке рекламы в VK и падению позиций в поисковой выдаче.

Настоятельно не рекомендуется использовать эти инструменты на основном сайте и домене.

Инструменты

Получите сотни лидов с помощью Soc Effect

Без увеличения рекламного бюджета. Подключение за 5 минут. Без изменений сайта. Всего 2,5 рубля за целевого клиента.

Попробовать

30 лидов из каждых 100 посетителей с VKtracker

Ежедневное расширение вашей клиентской базы. Полная информация о целевой аудитории. Индивидуальные решения для крупных клиентов.

Попробовать

Чтобы получить максимальную отдачу и обойти «подводные камни», важно правильно внедрить инструменты на свой сайт. В этом вам поможет профессиональный подрядчик.

Заказать установку


Мы на связи

фото Алены Ратниковой

Алена Ратникова
Отвечаю за всё производство

фото Марии Лебедевой

Мария Лебедева
Занимаюсь новыми клиентами


Cetera Labs

График работы

Понедельник-пятница
9:00-18:00

Телефон

8 (800) 775-52-93