Конверсии

Под конверсией понимается совершение заказа после ознакомления с вашей рекламной информацией.

Виды конверсии

Оставил заявку

Способы:

  1. Форма для связи на сайте.
  2. Лидогенерационная форма в социальной сети.
  3. Анкета для сбора информации на сайте.
  4. Письмо по Email в свободной форме.
  5. Телефонный звонок.
  6. Сообщение в чате.
  7. Прочее.

Канал не очень важен. Важен предмет сообщения — конкретный заказ. Именно это отличает конверсию от микроконверсии. Например,

  1. «Хочу купить ваш товар, пришлите реквизиты для оплаты» — конверсия.
  2. «Мне интересна эта тема, пришлите что-то почитать» — микроконверсия.

Купил и оплатил онлайн

Актуально для интернет-магазинов, торговых площадок и других ресурсов, где продажа может произойти напрямую.

Пришёл в физический магазин

Конверсия непосредственно на сайте не случилась, но посетитель сайта пришёл в физический магазин и совершил покупку. Самый сложный вид конверсии для учёта.


Мы на связи

фото Алены Ратниковой

Алена Ратникова
Отвечаю за всё производство

фото Марии Лебедевой

Мария Лебедева
Занимаюсь новыми клиентами


Сотрудничаем удалённо

Офисы в городах:
Ярославль, Москва, Нью-Йорк

График работы

Понедельник-пятница
9:00-18:00 (UTC+3)

Телефон

8 (800) 775-52-93