Обучение Конверсия и точки контакта

Сайт не имеет смысла без конверсий, так как именно они являются одним из ключевых показателей эффективности в интернет-маркетинге. Активностью пользователей определяется смысл существования сайта.

Конверсия — действие пользователя на сайте, запланированное владельцем сайта. Чаще всего — заявка (Email-сообщение, телефонный звонок, заявка через форму и т.д.). По таким заявкам можно продавать. Контакты клиента и предмет его спроса известны. Можно делать предложение и начинать обсуждать условия сделки.

В случае с интернет-магазином конверсией будет являться состоявшийся заказ.

Когда происходит конверсия

Мы предлагаем следующую терминологию:

  1. Конверсия — посетитель оставил запрос или сделал заказ.
  2. Микроконверсия — посетитель оставил контакты, но пока не выразил желание приобрести товар. Контакты пользователь может обменять на подписку на рассылку, заказ демонстрационного образца, запись на тест-драйв, скачивание прайс-листа, регистрацию пользователя, общение с онлайн-консультантом и т.д.
  3. Субконверсия — возможность автоматически определить в соцсети профиль посетителя, не совершавшего действий на сайте.


Загрузите схему привлечения клиентов из интернета

Схема поиска клиентов в интернете. Настройте для вашего сайта контекст, поисковую оптимизацию и таргетинг в соцсетях за 1 день и получайте заявки и заказы.

Точка контакта

Заявка от посетителя приходит в определенной ситуации при контакте с компанией. Этот момент называют точкой контакта.

При контакте особенно важно удержать и не потерять потребителя. Для этого существуют специальные инструменты.

Как улучшить конверсию

Можно значительно увеличить поток клиентов, сделав определенные доработки в сайте. Повышение конверсии обеспечивает ряд инструментов:

  1. Включение всплывающие окна с призывами оставить заявку.
  2. Обмен контактов пользователя на полезную для него информацию.
  3. Калькуляторы цен.
  4. Подписка на рассылку.
  5. Выделение контактной информацию.
  6. Добавление призывающих к действиям кнопок.
  7. Установка плагинов соцсетей.

Каждый из новых инструментов приводит к улучшению результатов. Ознакомьтесь с нашей инструкцией по повышению конверсии.

Чаще всего услуги по увеличению конверсии сайта оказывают профессиональные подрядчики.

Когда конверсия состоялась

Функция сайта, как инструмента привлечения, заканчивается в момент получения заявки. Сайт может привлечь и удержать посетителя, но убедить его сделать покупку — не всегда.

После получения заявки с конвертированным посетителем должен сразу работать отдел продаж.


Мы на связи

фото Алены Ратниковой

Алена Ратникова
Отвечаю за всё производство

фото Марии Лебедевой

Мария Лебедева
Занимаюсь новыми клиентами


Cetera Labs

График работы

Понедельник-пятница
9:00-18:00

Телефон

8 (800) 775-52-93