Бизнес-решения CRM для интернет-магазина

Предлагаем интеграцию CRM и интернет-магазина. Интеграция CRM и интернет-магазина нужна для того, чтобы узнать всё о своих покупателях и предлагать им товары на основе их предпочтений.

Решаем задачи

  1. Обмен данными о посетителях магазина и CRM.
  2. Привязка корзин, просмотренных товаров, отложенных товаров к профилям клиентов в CRM.
  3. Выбрать CRM для интернет-магазина.
  4. Внедрение CRM-системы для интернет магазина.
  5. Обучение персонала работе в CRM для интернет-магазина.
  6. Настройка персонифицированных рассылок покупателям.
  7. Настройка триггерных рассылок.
  8. Демонстрация индивидуальных предложений на страницах интернет-магазина на основе данных из CRM.
  9. Получение данных о покупателях и загрузка их в CRM.

А также

  1. Внедрение CRM-систем для продаж.
  2. Настройка работы отдела продаж «с нуля под ключ».
  3. Построение воронок продаж.
  4. Создание интернет-магазинов.
  5. Развитие интернет-магазинов.
  6. Поддержка интернет-магазинов.

Преимущества

  1. Выбор лучшей CRM для интернет-магазина.
  2. Внедрение готовых CRM-систем.
  3. Или индивидуальная разработка CRM-системы для интернет-магазина.

Опыт

  1. Разработка системы поддержки лояльности Ozon Club для гипермаркета Ozon.
  2. Посмотрите портфолио по CRM.

Квалификация

  1. Наличие в штате аттестованных специалистов по лучшим CRM-системам для продаж.
  2. Наличие в штате консультантов для внедрения CRM-системы в отделе продаж.
  3. Золотой партнёр «1С-Битрикс» по CRM «Битрикс24».

Цена

Посмотрите прайс-лист

Сроки

  1. Продолжительность проекта по внедрению CRM-системы для магазинов — 2 месяца.

Этапы

  1. Аудит текущих информационных систем.
  2. Внедрение CRM-системы.
  3. Настройка интеграции CRM и интернет-магазина.
  4. Настройка сбора данных о покупателях из социальных сетей.
  5. Настройка рассылок и индивидуальных предложений.
  6. Опытная эксплуатация.
  7. Обучение персонала.

Вопросы и ответы

  1. Какая CRM-система устанавливается? — Чаще всего разрабатывается индивидуальная.
  2. С кем конкретно мы будем работать? — Резюме проектной команды.
  3. Кликджекинг? — Да, но не на сайте интернет-магазина, а из CRM.
  4. Как отправляются рассылки? — Письма формирует CRM, отправляет или собственный сервер (с должной подготовкой), или любой популярный внешний сервис.

Мы на связи

фото Алены Ратниковой

Алена Ратникова
Отвечаю за всё производство

фото Марии Лебедевой

Мария Лебедева
Занимаюсь новыми клиентами


Cetera Labs

График работы

Понедельник-пятница
9:00-18:00

Телефон

8 (800) 775-52-93