Как мы разрабатываем Напишем тексты

Проанализируем предметную область. Проведем интервью. Напишем тексты для людей и роботов.

Закажите тексты для сайта ›

Посмотреть оглавление ›

 

 

Соберем материалы

Изучим тексты на сайтах конкурентов. И существующие материалы вашей компании (существующий сайт, полиграфическую продукцию и т.д.). Соберем контент-ядро из реальных поисковых запросов потенциальных клиентов.

Проведем интервью

Проведем интервью. Выявим особенности вашей компании. Определим преимущества вашего предложения. Проверим гипотезы контент-ядра. Согласуем точный перечень текстов для сайта.

Создадим контент

Напишем текстовые материалы для людей («продающие тексты») и роботов (SEO-копирайтинг), в зависимости от задачи. Разверстаем по стандартам публикации. Оптимизируем по чек-листу SEO-оптимизации.
 

Требования к текстам

Проверяем тут:

Уникальность: 95-100% text.ru/antiplagiat

Заспамленность: меньше 20% text.ru/antiplagiat

Тошнота: ключевое слово использовать не чаще 2 раз на 1000 знаков

Размер: не менее 3000 символов.

Размер текста вторичен, по отношению к раскрытию темы статьи, тема должна быть полностью раскрыта независимо от количества символов. По этой причине текст может быть отклонен.

Наша задача погрузится в тему максимально глубоко, насколько это могут сделать не специалисты в тематике клиента.

Ключевые слова

  • Самый жирный ключ мы ставим в TITLE и H1
  • DESCRIPTION не равно TITLE (УНИКАЛЬНЫЕ)
  • H1 не равно TITLE по возможности
  • Средние по частотности ключи в H2
  • Важный ключ(и) в первый абзац/предложение

По возможности первое предложение статьи должно начинаться с ключевого слова в точном виде. Если таким образом употребить ключевое слово нет возможности, тогда старайтесь использовать его как можно ближе к началу статьи.

  • Точное вхождение ключа в текст + одно частичное или синоним
  • Вхождения должны быть в рамках одного пассажа (пассаж делиться точкой, восклицательным знаком, вопросительным знаком. Запятые, двоеточие, дефисы – не бьют на пассажи)
  • Блочная разбивка текста
  • Нежелательно употребление с точным вхождением сложных словосочетаний:

– содержащих «купить», «цена» и других слов, которые не могут идти подряд в тексте,

– словосочетаний из 4х и более слов.

Для таких словосочетаний либо нужно употребить слова из запроса в любом порядке, форме, роде, числе и падеже в одном предложении (крайне желательно, чтобы между ними не было союза «и»), либо, если это затруднительно - в двух соседних предложениях, если затруднительно и это – можно опустить.

  • Для остальных ключевых слов желательно написание их подряд в указанном порядке. Соблюдение рода, числа и падежа желательно, но не обязательно.
  • Крайне желательно для слов, встречающихся более чем в одном запросе или более 3 раз в требованиях использовать в тексте их синонимы. Если синонимов нет – гипонимы и гиперонимы крайне желательны.

Содержание:

  • Содержание и заголовок статьи или новости должны отражать суть поискового запроса пользователя. Если продвигаем страницу про фоны для сайта, то пишите в статье строго про фоны, не разбавляя текст другими словами и темами. Статья должна давать ответ пользователю на его вопрос.
  • Статья должна начинаться с вступления (желательно 400-500 символов), основной части и окончания (желательно 300-500 символов). Основная часть разбита подзаголовками на логические части
  • 2-5 названий разделов статьи (в теге h2, оставшиеся ключевики).
  • Ключевые слова расположены равномерно по статье (рекомендуется использовать одно уникальное ключевое слово 2 раза на 1000 знаков).
  • Хорошая статья информативна.
  • Информативность — одно из наиболее важных качеств статьи. Если вы возьмете в привычку «размазывать слова по сайту», то вряд ли можно будет надеяться на то, что появятся постоянные посетители.
  • Не следует использовать указания на архитектуру сайта, если они не служат для облегчения навигации, пример: "В этом разделе нашего каталога"
  • Исключить или свести к минимуму наличие:

– вводных слов

– деепричастных и причастных оборотов

– обстоятельств, дополнений, уточнений, пояснений, присоединений и определений с зависимыми словами

– неличных (за исключением притяжательных) местоимений

  • Абзацы не должны превышать 4-6 строк
  • Между абзацами 1-2 пустых строки.
  • Текст должен быть короткими предложениями
  • Текст должен содержать полезную для посетителя информацию:

– исключить из текста ненужную пользователю информацию - исторические экскурсы, вводные обобщения

– необходимо ориентироваться на список запросов: текст должен содержать ответы на все запросы из списка.

– если текст товара - необходимо акцентировать преимущества, а не характеристики

– информация не должна быть общей: "в кратчайшие сроки вы увидите улучшения" - плохо, "уже через две недели вы похудеете на 5 килограмм" - хорошо (пример абстрактный - он не относится к какому-либо конкретному тексту)

Текст не должен содержать конструкций, которые не употребляются в устной речи при простом общении. Например, слова «данный» и «является» в простом общении не встречаются.

  • Информация должна структурироваться.

Например: подзаголовками, маркированными или нумерованными списками, возможно, примечаниями в особо сложных случаях – таблицами. Нумерованные и маркированные списки - минимум один на статью.

  • Используйте литературные приемы изложения или рерайта позволяющие сделать текст интересным. Например, превратите инструкцию к кофеварке в чек-лист приготовления кофе. Достаточно скучную статью о том, как выбрать предложение по ипотеке в авторский кейс «как я оформлял ипотеку». Подходите к изложению материала максимально творчески.
  • Информация в статьях должна быть достоверной и актуальной, но сделаны выводы в интересах сайта клиента. Это не будет обманом, только частным мнением, справедливым для некоторой части аудитории задающейся подобным вопросом.
  • Добавьте в статью конверсионную информацию, ссылки на формы заказа, примеры товаров, услуг которые решают проблему и их можно сразу купить. Для этого изучайте сайт и предложения клиента, это поможет написать статью. Конечно, статья не должна прямо или косвенно противоречить интересам клиента.
  • Одна или две картинки на статью (с подписанным alt тегом).

Пожелания, или то, что не всегда применимо:

  • Текст, по возможности, должен быть написан во 2-м лице (вы, вас, ваш)
  • Если есть списки преимуществ, каждый пункт должен начинаться с одно- или двух- словной формулировки сути выгоды.

Итог

Несмотря на наличие SEO-требований текст должен ориентироваться на читаемость/полезность/адекватность.

Мы пишем тексты для людей и их точно будут читать люди, нам не нужны SEO-тексты для ботов. Тексты должны быть полезным для пользователя.


Мы на связи

фото Алены Ратниковой

Алена Ратникова
Отвечаю за всё производство

фото Марии Лебедевой

Мария Лебедева
Занимаюсь новыми клиентами


Cetera Labs

График работы

Понедельник-пятница
9:00-18:00

Телефон

8 (800) 775-52-93