Как мы разрабатываем Удалённая работа с клиентами

  1. Продаём в переписке и звонками, встречами (в некоторых городах) или по Skype. 
  2. Принимаем проект в производство по внутренней процедуре, в которой 35 пунктов, чтобы ничего не забыть.
  3. Начинаем проект по чек-листу начала проекта
  4. Инфраструктуру проектов делаем по чек-листу создания инфраструктуры.
  5. Комплексное обслуживание делаем по регламенту технической поддержки
  6. Остальные виды договоров исполняем так, как написано в договоре. Шаблоны типовых проектных документов опубликованы
  7. Коммуникация с клиентом строится через:
    1. Заявки через систему управления проектами и по Email.
    2. Обсуждения через Skype и многоканальный телефон.
    3. Документы через «Почту России».
  8. Счета выставляем: 
    1. Сканированные копии — в системе управления проектами и по Email.
    2. Оригиналы — «Почтой России».
    3. Поддерживаем электронный документооборот в системе Diadoc.
  9. Результаты оказания услуг передаём на приемку в системе управления проектами по мере исполнения и по Акту по мере завершения этапа или отчётного периода. Приемка осуществляется в течение 5 рабочих дней.
  10. Прозрачность разработки для клиентов обеспечивается полным доступом в систему управления проектами, доступом на чтение в репозиторий исходного кода, планированием развития проекта на 3 месяца вперёд и отчётностью (обычно — по мере движения по задачам, а сводные отчёты — ежедневно и ежемесячно).
  11. Проблему часовых поясов решаем наличием круглосуточной техподдержки.

Мы на связи

фото Алены Ратниковой

Алена Ратникова
Отвечаю за всё производство

фото Марии Лебедевой

Мария Лебедева
Занимаюсь новыми клиентами


Cetera Labs

График работы

Понедельник-пятница
9:00-18:00

Телефон

8 (800) 775-52-93