Чек-лист идеального магазина
Быстрый запуск интернет-магазинов — организуйте тендер среди участников нашего каталога

Зачем собирать огромное семантическое ядро для контекстной рекламы?

Минимальное количество объявлений по наиболее очевидным запросам ничем не плохо. Будет первый трафик. Будут первые заказы.

Но, в силу того, что объявления будут составлены на минимальное по размеру ядро и наиболее очевидные запросы, этими запросами неминуемо окажутся конкурентные высокочастотные запросы. Клики по ним будут заведомо дорогими из-за аукциона с конкурентами. А вот сбор полноценного семантического ядра позволяет находить сотни и тысячи низкочастотников, по которым конкуренция ниже или вообще отсутствует, т.к. основная масса рекламодателей руководствуется именно идеей «10 объявлений хватит».

Компании

Услуги

Решения