Какие виды контента пишут копирайтеры?

Пытаемся разобраться в путанице с ценами на производство текстовых материалов.

SEO-тексты, которые пишутся для роботов поисковых систем с целью попадания этими статьями в топ через техническое исполнение требований поисковых систем. Такие тексты не предназначены для чтения посетителями. При переходе человека на такую статью, его конвертируют на страницы товаров или услуг через врезки в самом начале текста. Стоимость написания таких текстов составит 30-40 рублей за 1000 знаков. Именно такие тексты мы пишем для наполнения сайтов и обрамления внешних ссылок в рамках услуги SEO-продвижения.

Тексты для людей, пишутся копирайтерами через интервьюирование Заказчика с целью наилучшего донесения сути вопроса до читателя. Стоимость написания таких текстов составит 1 рубль за знак. Пишет их копирайтер очень высокого уровня.  Эти тексты пишутся в качестве описаний ключевых товаров, услуг, главных кейсов, профайла компании и т.д.

Короткие тексты для соцсетей, рассылок новостей и т.д. — предметные и короткие материалы в интересах контент-маркетинга. Пишутся копирайтерами по той же цене 1 рубль за знак.

Описания товаров — рерайт до состояния уникальности с сайтов производителей, дистрибьюторов, конкурентов. Ориентировочно те же цены в 30-40 рублей за 1 000 знаков. Обратите внимание, что технические характеристики товаров (таблицы с параметрами) не рерайтятся, остаются «как есть». Часто заменяется переводом оригинального описания с иностранного языка.

Удалённая веб-редакция дополнительно пишет новостной контент и обзоры товаров для тематических СМИ, которые мы запускаем для привлечения клиентов к интернет-магазинам. Веб-редакция в отличие от копирайтеров, рерайтеров и т.д. тарифицируется не «за знак», а за «ведение СМИ в месяц».