Как протестировать идею маркетплейса?

Мы рекомендуем действовать последовательно. Одновременно, ускоряя ввод маркетплейса в коммерческую эксплуатацию. Cetera исповедует Agile-подход и не доверяет предложениям вида «мы не будем ничего открывать и показывать клиентам, пока не будет готов наш идеальный маркетплейс».

Последовательность действий в общем случае следующая:

  1. Опубликовать товары (каталог, добавление в поисковые системы, предоставление товара вашему существующему трафику).
  2. Получить трафик (убедиться, что ваш дешевый трафик пошёл на страницы каталога).
  3. Привлечь партнёров (убедиться, что партнёры согласны участвовать в маркетплейсе, их предварительное согласие «всплепую» ничего не стоит, когда они увидят, что будут торговать на 1 полке с конкурентами, то реакция может быть разной).
  4. Получить товарные предложения (добиться технического предоставления цен от партнёров).
  5. Получить заказы (убедиться, что посетители готовы заказывать на вашем маркетплейсе, что они не уходят с него на сайты партнёров, производителей и т.д.).
  6. Автоматизировать торговлю (если всё получилось, делаем личные кабинеты, интеграцию со складскими системами поставщиков, онлайн-оплату, централизованную доставку, расчёт стоимости доставки, дробные заказы и т.д.).

Альтернативный вариант — готовое решение для типового маркетплейса.