Как монетизировать СМИ?

3 варианта: продажа рекламы, информационное обслуживание, собственные продажи в тематике СМИ. Наиболее часто — гибрид всех этих вариантов.

Продажа рекламы

  1. Прямая (небольшим рекламодателям, по личным контактам, в тематике раскрученного СМИ).
  2. Непрямые, агентские (для СМИ с посещаемостью от нескольких сотен тысяч посетителей в сутки).
  3. Через автоматические сервисы (Google Adsense, Рекламная сеть Яндекса, биржи ссылок, биржи статей и т.д.).

Информационное обслуживание

  1. Местных бизнесов. Особенно популярно для филиалов банков, квазигосударственных и сетевых компаний (электрики, мусор, УК ЖКХ и т.д.).
  2. Политика.

Абонентские контракты. Публикация как пресс-релизов, так и освещение мероприятий, событий, поводов. Фото, видео — обычно за дополнительную плату.

Собственные продажи в тематике СМИ

Делаем СМИ про, например, охоту и рыбалку, продаём прямо на страницах СМИ описываемые в статьях товары. Сами продаем. Не рекламу размещаем. Прочтите описание подобного проекта.

Существуют другие варианты. Мы знаем. Но это ответ на вопрос про монетизацию, которая доступна всем в общем случае.


Мы на связи

IP АТС, Fastsite, продвижение
Номер телефона Почта Вконтакте
Интернет-магазины, сайты, CRM
Номер телефона Почта Вконтакте

График работы:

Понедельник-пятница: с 9:00 до 18:00
(время — московское, GMT+3)