заботимся о наших Клиентах в экосистеме интернета

Телефон: +7 (499) 918-43-57


B2B

  1. Назовите группы вашей продукции или услуг (далее мы везде пишем «товар», но про услуги то же самое), которые продаются разным аудиториям. Например, «нефтяные компании покупают у нас задвижки для гидравлики скважин», «строительные компании покупают у нас врезки в трубопроводы высокого давления». Группируйте по целесообразности: «все задвижки для скважин», «врезки для трубопроводов до 1000» или «врезки для магистральных трубопроводов свыше 1000». Если вы дистрибьютор большого количества категорий товаров, укрупняйте — с точки зрения производства сайтов достаточно 1-2 десятков наиболее принципиальных сегментов.
  2. По каждой из групп ответьте на вопросы:
    1. В какой стране находятся покупатели?
    2. В каком регионе находятся покупатели? Для России — область или федеральный округ.
    3. Конкретные города, если применимо?
    4. Какой размер фирмы-покупателя (количество сотрудников: микроскопическая, малая, средняя, крупная)
    5. Какова выручка фирмы-покупателя (малый бизнес, средний бизнес, крупный бизнес)
    6. Каково финансовое положение фирмы-покупателя (нестабильное, устойчивое)
    7. Какой уровень рентабельности фирмы-покупателя (убыточная, планово убыточная (деньги инвестора), около нуля, прибыльная, высокоприбыльная)
    8. Какова степень развитости бизнеса (стартап, стабилизация, рост, расширение, увядание, продажа)
    9. Есть ли у фирмы-покупателя ориентация на рост или она стагнирует?
    10. Склонна ли фирма-покупатель к инновациям или нет?
    11. Какой стиль лидерства, принятый руководством фирмы-покупателя (авторитарный/демократический/слонен к делегированию)
    12. Есть ли у фирмы-покупателя опыт предыдущих покупок этого товара (да/нет) (не важно, где раньше покупали)
    13. Какова объём и частота покупок этого товара у фирмы-покупателя (в единицах в день/неделю/месяц/год, в зависимости от товара, важно указать частоту в адекватный товару период времени)
    14. Каково целевое применение товара фирмой-покупателем (инфраструктурная покупка или расходные материалы, приобретение основных средств, приобретение средств производства, покупка для перепродажи, покупка для включения в свой продукт)
    15. Насколько лояльна вашей компании фирма-покупатель (в какой раз покупает у вас; если товар частого или периодического потребления, то в скольки процентах случаев, грубо, покупает у вас).
    16. Насколько срочный заказ обычно (да/нет)
    17. Какова обычная тендерная политика (неформальный отбор, «конкурс по табличке», тендерный комитет, закупка по ФЗ)
    18. Причины покупки именно этого товара именно у вас, если одинаковый товар продают все (нет/описать, почему именно):
      1. Легкость в использовании (да/нет)
      2. Сокращение издержек (да/нет)
      3. Функциональная надежность (да/нет)
      4. Простота (да/нет)
      5. Точность (да/нет)
      6. Профессионализм сотрудников (нет/в чём именно)
      7. Конкурентное преимущество (нет/какое)
      8. Другое (что именно)