Нарисовать баннер по шаблону.
Адрес страницы для публикации — http://www.cetera.ru/ecommerce/.
Место на странице — [описать, например, «правая колонка, между блоком голосования и блоком поиска»].
Шаблон — Y:/[названиеклиента]/Working/Design/Banners/[имя файла] / Шаблона нет.
При отсутствии шаблона, сначала нарисовать шаблон на основе макета Y:/[названиеклиента]/Working/Design/[ссылка на файл макета] и сложить в Y:/[названиеклиента]/Working/Design/Banners.
Иллюстрации на изображении — [ссылка на файл].
Текст на изображении — [полный и достоверный текст баннера].
Action-кнопка на баннере — [конкретный текст].
После клика по баннеру пользователь попадёт на http://www.cetera.ru/ecommerce/.
Зачем это нужно — [описание задачи коротко].
В качестве результата предоставить:
Ссылку на исходник баннера.
Ссылку на шаблон баннера, если он создавался в ходе этой странице.
Ссылку на оптимизированный для публикации в интернете файл баннера.
Баннер должен содержать три базовых элемента:
Использовать несколько чередующихся сообщений не нужно.
Пользователю необходимо подсказать, что от него требуется, для этого лучше всего подходят прямые инструкции: «Нажми чтобы узнать», «Попробуй первым», «Узнай больше» и т.п.
Кнопка — визуальный сигнал к действию и простая инструкция. Ее наличие значительно увеличивает конверсию. Стиль кнопки должен быть максимально простым, она должна быть яркой, контрастной и содержать простое сообщение.
Используйте шрифты, которые легко читать. Максимально возможное количество в макете — два.
Максимальное предпочтение — гротески. Можно использовать два размера или два начертания полужирного — один для основного текста, другой для кнопок или призыва к действию. Главное, чтобы они легко читались.
Любое движение на статическом фоне, максимально привлекает к себе внимание. Персонаж, пробегающий через баннер, подмигивающая девушка… Элемент, «цепляющий» взгляд, заставляющий пользователя взглянуть на баннер еще раз.
При создании анимации крайне важно иметь чувство меры и не использовать яркие мигающие экраны, или «неоновые» тексты.
Это ключевой элемент при создании баннера. Нужно написать хорошее продающее сообщение. Оно должно отвечать на возможный вопрос пользователя или вызывать его любопытство.
Баннеры — элемент маркетинговой кампании и должны безошибочно идентифицироваться, за счет общего визуального стиля. При этом формы и размеры могут отличаться.
В рамках серии, нужно использовать одни и те же цвета, шрифты и набор картинок.
Необходимо использовать максимально релевантный и детализированный графический контент.
При использовании образов людей, нужно делать акцент на лицах.
Если рекламируется одежда — нужно показывать один товар, а не весь гардероб.
У пользователя есть всего 1-3 секунды чтобы увидеть сообщение, поэтому лучшая композиция, это картинка и рядом текст. Не текст в картинке, кроме прочего, они плохо читаются на мобильных устройствах.
Сильный визуальный образ, и сильный продающий текст рядом.
Необходимо придерживаться общего стиля на баннере и на странице, куда ведет ссылка с него.
Если пользователь кликает на баннер с шампунем, то ссылка должна вести именно на страницу этого шампуня.