Шаблон задачи
Заголовок
Подключение к CRM «Битрикс24» (формы, заказы магазина, чат)
Текст
Материалы, предоставленные Заказчиком Полные административные доступы к системе управления сайтом, на который внедряется модуль; CRM-системе «Битрикс24», с которой планируется интеграция; серверу, на который установлена система управления сайтом; серверу, на котором установлен «Битрикс24». Требования Исполнитель устанавливает на сайт Заказчика следующие виджеты «Битрикс24»: Открытые линии. Форма обратной связи. Исполнитель настраивает передачу заказов (1 тип данных – заказ) со страниц интернет-магазина в «Битрикс24». В рамках настоящего ЧТЗ Исполнитель не производит настроек CRM-системы, не внедряет бизнес-процессы обработки заказов и обращений в CRM, не модифицирует внешний вид и логику работы виджетов. Результаты На сайте работает чат, где сотрудники Заказчика имеют возможность отвечать клиентам, используя модуль «Открытые линии» «Битрикс24». Результаты заполнения формы обратной связи попадают в «Битрикс24». Заказы интернет-магазина попадают в «Битрикс24».