Для клиентов Чек-лист конверсии

Знаете ли вы, что сам по себе сайт не будет продавать ваши услуги или товары? Вы знаете, что даже если с помощью рекламы привести целевых посетителей на сайт, то это ещё не значит, что они станут вашими клиентами. Знаете, что для удержания и превращения посетителей в клиентов надо приложить немалые усилия?

Есть конкретные правила и инструменты для работы с посетителями сайта:

  • Яркая и заметная контактная информация на каждой странице сайта.
  • Ваши предложения должны быть чётко сформулированы.
  • Сайт должен быть адаптирован для просмотра на мобильных устройствах.
  • Преимущества, отзывы, награды повышают доверие.
  • Разные способы навигации повышают время пребывания посетителей на сайте.
  • На кнопку «Купить» красного цвета нажимают на 20% больше.
  • Специальные сервисы для быстрой связи: онлайн консультант и заказ обратного звонка.

И таких правил очень много. Многие из них зависят от вашего конкретного бизнеса.

Специалисты компании Cetera собрали все универсальные инструменты конверсии в один документ и используют эту инструкцию для оптимизации каждого обслуживаемого сайта.

Мы предлагаем вам загрузить инструкцию по повышению конверсии вашего сайта.

Если вас интересует консультация по конкретному проекту, то сообщите нам ссылку на ваш сайт. Даже после беглого изучения вашего сайта мы сможем дать вам ценные рекомендации и предложения.



Чек-лист конверсии

Загрузите бесплатно чек-лист увеличения конверсии вашего сайта или интернет-магазина. Оптимизируйте сайт для увеличения числа клиентов.


Мы на связи

фото Алены Ратниковой

Алена Ратникова
Отвечаю за всё производство

фото Марии Лебедевой

Мария Лебедева
Занимаюсь новыми клиентами


Cetera Labs

График работы

Понедельник-пятница
9:00-18:00

Телефон

8 (800) 775-52-93