Регламент с почасовой ставкой

  1. Услуги оказываются согласно перечня доступных услуг, поименованного в заключенном с Заказчиком договоре. Услуги, не входящие в перечень доступных услуг по договору, могут быть оказаны Исполнителем после внесения соответствующих изменений в договор.

  2. Для оказания услуг Исполнителем Заказчиком подается соответствующая заявка Исполнителю. Заявки от Заказчика принимаются в свободной форме в системе управления проектами Atlassian Jira, расположенной по адресу: http:/pm.cetera.ru/, или по e-mail: support@cetera.ru.

    1. Заявка должна содержать детальные требования и поставлена по шаблону (Приложение 1 к Договору).

    2. Заявка должна содержать все необходимые материалы для реализации данной задачи (тексты и изображения в структурированном формате , файл импорта в требуемом формате и т.д.).

  3. После получение заявки Исполнителем:

    1. При получении заявки по электронной почте менеджер Исполнителя создает задачу в в системе управления проектами Atlassian Jira, расположенной по адресу: http:/pm.cetera.ru/ не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявки Заказчика. Заявка, поданная Заказчиком в системе управления проектами Atlassian Jira, расположенной по адресу: http: /pm.cetera.ru/, считается задачей, созданной в указанной системе.

    2. Началом оказания услуг с почасовой оплатой признается момент создания задачи на ее оказание в системе управления проектами Atlassian Jira, расположенной по адресу: http:/pm.cetera.ru/.

    3. После создания задачи заявка Заказчика подлежит оценке Исполнителем, в которую входит:

      • проверка ее соответствия условиям договора;

      • урегулирование возникших у Исполнителя вопросов с Заказчиком, связанных с выполнением заявки;

      • определение плановых трудозатрат по заявке;

      • определение цены заявки согласно почасовой ставке и плановым трудозатратам.

      При обеспечении Заказчиком возможности разрешить возникшие вопросы по заявке в режиме реального времени оценка заявки (задачи) не должна превышать 3 рабочих дней.

    4. Результат проведенной оценки, указанной в пп. 3 п. 3 настоящего Регламента, подлежит незамедлительной передаче в системе управления проектами Atlassian Jira, расположенной по адресу: http:/pm.cetera.ru/ путем направления соответствующего сообщения и согласованию с Заказчиком.

    5. После получения Исполнителем согласования оценки заявки Заказчика путем отправки соответствующего сообщения в системе управления проектами Atlassian Jira, расположенной по адресу: http:/pm.cetera.ru/, Исполнитель приступает к оказанию услуг по задаче, созданной на основе заявки Заказчика.

    6. В ходе оказания услуг по задаче все взаимодействие сторон договора осуществляется в системе управления проектами Atlassian Jira, расположенной по адресу: http:/pm.cetera.ru/. Путем обмена сообщениями в указанной системе стороны договора разрешают текущие вопросы по задаче, истребуют и предоставляют сведения и материалы, необходимые для ее выполнения. Об отправке таких сообщений Заказчик посредством системы управления проектами немедленно уведомляется по E-mail.

      От имени Заказчика взаимодействие с Исполнителем в рамках оказания услуг по задаче осуществляется лицом, назначенным в задаче представителем Заказчика.

    7. На время, затраченное на истребование и предоставление сведений и материалов в соответствии с пп. 6 п. 3 настоящего Регламента, продляется согласованный сторонами срок оказания услуг по соответствующей задаче.

  4. При наличии в работе Исполнителя нескольких задач Заказчик вправе установить “приоритет выполнения задачи” в порядке, установленном Регламентом технической поддержки.

  5. При изменении исходных требований к заявке после начала оказания услуг по задаче/передачи на приемку результата услуг Исполнитель вправе переоценить заявку Заказчика, согласовать переоценку с Заказчиком в порядке, установленном пп. 3-5 п. 3 настоящего Регламента.