logo

Зачем собирать огромное семантическое ядро для контекстной рекламы?

Минимальное количество объявлений по наиболее очевидным запросам ничем не плохо. Будет первый трафик. Будут первые заказы.

Но, в силу того, что объявления будут составлены на минимальное по размеру ядро и наиболее очевидные запросы, этими запросами неминуемо окажутся конкурентные высокочастотные запросы. Клики по ним будут заведомо дорогими из-за аукциона с конкурентами. А вот сбор полноценного семантического ядра позволяет находить сотни и тысячи низкочастотников, по которым конкуренция ниже или вообще отсутствует, т.к. основная масса рекламодателей руководствуется именно идеей «10 объявлений хватит».

Услуги

Набор услуг по привлечению клиентов в интернет-магазин. Также мы предлагаем запуск цифровых каналов продаж и вывод на маркетплейсы.

Продвижение товаров магазинов в результатах поиска и сетях контекстной рекламы с помощью инструментария «Яндекс.Директ» и Google.Adwords. С использованием сетей товарного ретаргетинга. Также применяются системы автоматизации контекстной рекламы.

Сервисы для контекста

eLama — сервис автоматизации контекстной рекламы, который упрощает процесс работы с рекламными кампаниями. Сервис входит в число авторизованных партнеров Google Ads для малого и среднего бизнеса в РФ. Сотрудники eLama являются партнерами по обучению Яндекс.Директа.


Поделиться в соц. сетях:    

Оставить заявку

captcha
Владислав Ухов
Владислав
Ухов
   
Александра Богуславская
Александра
Богуславская