^ Наверх

Какую службу доставки использовать?

У любого интернет-магазина служб доставки обычно несколько.

В пределах города местонахождения — обычно собственные курьеры. Особенно, если это не Москва.

Если вы торгуете одеждой, то потребуется специализированная служба доставки с примерочными или с курьерами. Должны поддерживаться «примерка в пункте самовывоза», «примерка в офисе / на дому», «частичный выкуп после примерки» и «бесплатный возврат».

Везде по крупным городам России — обычно молодая, недорогая и инновационная компания, активная на данный момент. Этот поставщик часто меняется. Или смотри следующий пункт.

В умеренно отдаленные регионы и малые города — кто-то из лидеров рынка: СДЭК, EMS, «Деловые линии» и т.д. Топовые компании, которые на слуху.

Во всех городах, где это возможно, использовать пункты самовывоза. В т.ч. автоматические. PickPoint, BoxBerry и т.д.

В очень отдаленные регионы и деревни — Почта России, иногда EMS. Любая другая компания окажется по этому направлению сильно дороже. И передаст заказ в EMS в конечном счёте.

Таким образом, подключать к магазину нужно несколько служб.

Допускается на старте проекта при наличии консервативно настроенной бухгалтерии и юрслужбы использовать агрегаторов курьерских служб с целью минимизации числа подписываемых договоров.

Услуги

Внедрение интернет-магазина. Внедряем интернет-магазины на основе облачных и коробочных готовых решений, типовых дизайнов и стандартных компонент.

Разработка заказных интернет-магазинов с индивидуальным проектированием и дизайном, сложной интеграцией с внешними и внутренними системами Заказчика.

Автоматизация доставки или транспортных услуг с помощью внешних сервисов, коробочного или самописного программного обеспечения.

Заказ доставка продуктов питания из магазинов или готовых блюд из кафе и ресторанов. Интеграция со складскими системами, службами доставки, системами автоматизации ресторанов. Автоматизация работы служб доставки.


Поделиться в соц. сетях:    

Оставить заявку

Владислав
Ухов
   
Александра
Богуславская