Вопросы и ответы

Вопросы по CRM

  1. Ваше имя?
  2. Ваш телефон?
  3. Ваш Email?
  4. Ссылка на сайт вашей компании?
  5. Уже собираете предложения или пока предварительная оценка проекта?
  6. Нужна помощь с составлением технического задания по проекту?
  7. Будет внутренний тендер? Или формальная закупка по 44-ФЗ или 223-ФЗ на площадке?
  8. Дата, до которой собираете предложения?
  9. Когда хотите начать работу с подрядчиком?
  10. Когда проект уже должен работать?
  11. Возможен ли этапный запуск проекта или нужно открыть исключительно целиком?
  12. Откуда узнали о нас?

Вопросы по типу сайта

  1. Какой отдел — основной бизнес-заказчик проекта? Продажи / маркетинг / сервис / поддержка клиентов?
  2. Какой товар или услугу продаете?
  3. Кто это покупает?
  4. Какой основной способ продажи? Обзвоны / тендеры / входящие заявки / личные рекомендации / повторяющиеся заявки из более-менее фиксированной базы клиентов?
  5. Как устроен цикл продаж? Цикл продаж одинаковый для всех продуктов и услуг? Можете предоставить текстовое описание или схему?
  6. Как выглядит полный жизненный цикл клиента в вашей компании? Можете предоставить текстовое описание или схему?
  7. Какие менеджеры и службы взаимодействуют с клиентом в течение всего его жизненного цикла?
  8. Есть ли уже CRM или внедряете впервые?
  9. Где сейчас хранится информация о клиентах?
  10. Какие типы информации о клиентах хранятся (карточки, контакты, переписка, записи звонков, заказы, финансовая информация)?
  11. О каком количестве клиентов идёт речь? В год? Всего? Порядок цифры?
  12. Требуется ли интеграция с сайтом с целью приема заказов в CRM? Адрес этого сайта?
  13. Требуется ли интеграция со складской системой для отображения в CRM актуального наличия и цен на товары, финансовой ситуации по клиентам?
  14. Требуется ли интеграция CRM с АТС? Какая АТС у вас используется?
  15. Сколько сотрудников будет работать с CRM? По должностям?
  16. Используете ли вы контекстную или таргетированную рекламу для привлечения клиентов? Требуется ли внедрение call-tracking? Требуется ли интеграция с системами сквозной аналитики?
  17. Используются ли маркетинговые компании для привлечения / удержания / возвращения клиентов? На каких носителях они реализованы? Можете ли предоставить описание механик?
  18. Выбран ли какой-то конкретный продукт для CRM?
  19. Потребуется ли обучение CRM для менеджеров?

Вопросы по отраслям

Частные вопросы и ответы по CRM

Частные вопросы и ответы

Предусмотрена возможность интеграции с CRM, ERP, складскими системами или сервисами маркировки?

Частные вопросы и ответы

Какой сервер нужен для размещения CRM-системы?

Автор