^ Наверх

Вопросы и ответы по бонусной программе

Вопросы, с которых мы предлагаем начинать обсуждение автоматизации бонусной программы.

  1. Бонусная программа сейчас работает?
  2. Где хранятся бонусы?
  3. Где начисляются?
  4. Есть документ, описывающий бонусную программу?
  5. В магазинах и на сайтах 1 и та же бонусная программа?
  6. Сайтов, которые участвуют в бонусной программе больше 1?
  7. Как сейчас на сайтах считаются бонусы при заказе?
  8. Бывают ли акции с условиями, отличающимися от «перечеркнутая цена»? Например, «купи 3 вещи, 4-ая бесплатно» и т.д., любые другие?
  9. Они автоматизируются на сайтах сейчас?
  10. Корзины сайтов умеют их считать?
  11. Акции, купоны, промокоды, скидки — что из этого у вас есть и как оно сочетается друг с другом?
  12. Как могут сочетаться разные типы акций? Как придумает автор конкретной акции, так и будут?
  13. Есть ли «книга акций» в виде документа, который описывает всё многообразие?

CMS для интернет-магазина

«1С-Битрикс: Управление сайтом» — профессиональная система управления веб-проектами, универсальный программный продукт для создания, поддержки и успешного развития:

InSales — cms система, с помощью которой можно организовать эффективную работу полноценного интернет-магазина.

Бесплатная российская система управления интернет-магазинами с открытым исходным кодом.

Каталог CRM

СRM, объединяющая в себе функции социальной сети, мессенджера с функцией видеозвонков и управлением документами компании.

Единая маркетинговая платформа: розничная маркетинговая CRM, многоканальные рассылки, лояльность, акции и персонализация на сайте. Для FMCG, retail, ecommerce и других компаний с большим количеством клиентов.

retailCRM помогает продавать свои товары в интернете, работать с клиентской базой, автоматизировать обработку заказов, анализировать статистику, вести email-маркетинг.


Поделиться в соц. сетях:    

Оставить заявку

Владислав
Ухов
   
Александра
Богуславская