^ Наверх

На какие вопросы нужно ответить до начала обсуждения проекта по внедрению PIM-системы?

Вопросы о текущей ситуации с хранением данных о товарах, о направлениях обмена данными и о целях проекта.

  1. Какие категории и классы товаров? Ссылка на сайт или файл прайс-листа.
  2. Кто это покупает?
  3. Сколько активных SKU сейчас в каталоге? Порядок цифр.
  4. Сколько товара добавляется в год в %?
  5. По каким каналам вы это продаёте?
  6. Какая информация есть по товарам?
  7. Откуда она берется изначально?
  8. Где и в каких форматах она сейчас хранится?
  9. О каком объеме мультимедийных данных идёт речь?
  10. Где хранятся данные о ценах?
  11. Где хранятся данные о скидках?
  12. Где хранятся данные об остатках?
  13. Кто и в каком количестве в компании отвечает за актуализацию информации по товарам?
  14. Какие есть внешние витрины товаров (сайты, маркетплейсы, печатные формы, мобильные приложения)?
  15. Как описательная информация о товарах попадает из точки хранения на внешние витрины?
  16. Как организован обмен данными о наличии?
  17. Как организован обмен данными о ценах?
  18. Какие сложности с управлением информацией о товарах есть сейчас?
  19. Каковы цели проекта по внедрению PIM-системы? Что хотите исправить, улучшить, не допустить?
  20. Будет ли PIM-система агрегатором данных о товарах из разных систем или данные в неё будут перенесены и она станет основным местом хранения?

Услуги

Успешно внедряем системы управления цифровыми данными PIM (Product information management system), которые помогают систематизировать управление данными о товарах и повысить эффективность eCommerce.

PIM-системы

PIM-система Pimcore позволяет работать с большим объёмом сложных данных, между которыми необходимо настраивать взаимосвязи и их наследование.

PIM-система Catsy подходит для организаций любого размера и способствует быстрому управлению товарами из одной точки.

Salsify — комплексная программная PIM-система для организаций с большим количеством сотрудников и обрабатываемых данных.

PIM-система для управления информацией о товарах в едином источнике с упором на маркетинговые и технические описания.


Поделиться в соц. сетях:    

Оставить заявку

Владислав
Ухов
   
Александра
Богуславская