logo

На какие цифры SEO-трафика рассчитывать при первичном запуске каталога в интернете?

Если для существующего сайта можно опираться на ранее достигнутые результаты, то для нового проекта на новом домене задача оценки имеет эмпирический характер. Нет ни результатов индексации, нет данных о домене, не собрано семантическое ядро, неизвестно качество контента. Мы постарались привести способы расчёта, на которые можно опираться. Разумеется, они действуют при безусловном исполнении рекомендуемой стратегии продвижения.

Вариант 1. По объему контента.

По итогам первичной индексации поисковиками и стабилизации первичных позиций — один посетитель в сутки в среднем на одну уникальную единицу контента, опубликованную на сайте. При этом, подразумевается, что нагрузка на страницы будет сильно неравномерной.

Вариант 2. По размеру ниши в ВЧ-запросах.

Оцениваем спрос в интернете на те ВЧ-запросы, которые Заказчик может предоставить самостоятельно, сразу.

Оцениваем 1% от спроса по ВЧ в нише как предельный максимальный трафик по всем запросам из ядра через полгода с момента начала проекта.

Вариант 3. По трафику конкурентов.

Если есть доступ к трафику конкурентов, то по итогам полугодичного проекта результат составит не менее 30% от их трафика.

При условиях:

  1. Сайт конкурентов не запущен ранее, чем 3 года назад.
  2. Сайт не имеет унаследованного из прошлого высокого показателя «Яндекс.ИКС».

Услуги

Набор услуг по привлечению клиентов в интернет-магазин. Также мы предлагаем запуск цифровых каналов продаж и вывод на маркетплейсы.

Продвижение товаров магазинов в естественных результатах поиска в ключевых поисковых системах.


Поделиться в соц. сетях:    

Оставить заявку

captcha
Владислав Ухов
Владислав
Ухов
   
Александра Богуславская
Александра
Богуславская