^ Наверх

Можно ли реализовать мониторинг цен и аналитику в PIM?

Да, возможна доработка PIM-системы и реализация аналитики по конкурентам в едином интерфейсе с управлением информацией о товарах.

Какие данные могут собираться с маркетплейсов и сайтов конкурентов

  1. Новые категории и товары.
  2. Перечень товаров.
  3. Распределение товаров по категориям.
  4. Позиция товара в листинге категории.
  5. Цена.
  6. Динамика цен.
  7. Наличие (точное или «мигание»).
  8. Рейтинг в динамике
  9. Новые отзывы.
  10. Изменение описания.
  11. Изменение заголовка.
  12. Изменение SEO-данных.
  13. Посещаемость карточки (при наличии публичных данных).
  14. Спрос на товар по данным поисковых систем.

Примеры отчётов

Отчёты разрабатываются индивидуально под конкретные задачи заказчика. Приведены лишь некоторые примеры для демонстрации хода мысли.

  1. Сравнение категорий.
  2. Сравнение прямых конкурентов.
  3. Позиции товаров в листинге.
  4. SEO-оптимизация товаров.
  5. Мониторинг цен и наличия.
  6. Влияние цен и наличия на листинг в категории.
  7. Сравнение изображений товаров на dark table.

Услуги

Успешно внедряем системы управления цифровыми данными PIM (Product information management system), которые помогают систематизировать управление данными о товарах и повысить эффективность eCommerce.

PIM-системы

PIM-система Pimcore позволяет работать с большим объёмом сложных данных, между которыми необходимо настраивать взаимосвязи и их наследование.

PIM-система Catsy подходит для организаций любого размера и способствует быстрому управлению товарами из одной точки.

Salsify — комплексная программная PIM-система для организаций с большим количеством сотрудников и обрабатываемых данных.

PIM-система для управления информацией о товарах в едином источнике с упором на маркетинговые и технические описания.


Поделиться в соц. сетях:    

Оставить заявку

Владислав
Ухов
   
Александра
Богуславская