Вопросы и ответы

Как разработать рекламную кампанию

Пожалуйста, не пытайтесь отвечать на эти вопросы как есть. Это лишь основа для расширенного интервью. Пожалуйста, оставьте заявку и мы соберем требования самостоятельно, опираясь на эти стартовые вопросы. Спасибо за ваше время!

Общие вопросы

  • Укажите ФИО полностью
  • Наименование вашей компании
  • Ваш e-mail
  • Укажите Ваш номер телефона
  • Укажите Вашу должность

Информация о компании

  • Вид деятельности компании (продажи/услуги). Например, продажа женской одежды.
  • Особенности товаров/услуг. Например, женская одежда от ведущих европейских марок.
  • УТП компании, ваши конкурентные преимущества (дополнительная гарантия, быстрая или бесплатная доставка). Например, бесплатная доставка, гарантия 5 лет.
  • Уровень цен, скидки, акции, специальные предложения. Например, до конца мая – скидки до 50%.
  • Опишите свою целевую аудиторию (пол, возраст и иные критерии). Например, женщины от 25–35 лет со средним уровнем дохода.
  • Время работы/приёма заказов.
  • Компании-конкуренты и ссылки на их сайты.

Цели рекламной кампании

  • Есть ли опыт проведения рекламных кампаний? Если да, то каковы результаты? Готовы ли вы предоставить доступ для базового анализа?
  • Регион проведения кампании (город/регион)
  • Какие ключевые показатели будем оценивать? Например, заполненные формы с сайта и звонки.
  • Какой ваш ежемесячный бюджет на рекламную кампанию? Если вопрос вас затрудняет, то в первом месяце сотрудничества мы выполним медиапланирование и выработаем совместно бюджет размещения.

Целевые показатели бизнеса

  • Используется ли в компании CRM-система? Если да, то какая?
  • Используется ли система сквозной аналитики? Если да, то какая?
  • Внедрена ли в компании система call-tracking? Если да, то какая?

Последние вопросы

  • Планируете ли вы запускать другие каналы интернет-рекламы? Таргетированная реклама, посев постов в социальных сетях, etc.
  • Любые ваши комментарии, которые помогут нам подготовить вам коммерческое предложение.

Автор