^ Наверх

Как интегрировать PIM и маркетплейсы?

В PIM мерчанты централизованно накапливают, обрабатывают и обогащают информацию по товарам. PIM автоматически выгружает данные в маркетплейсы. Так мерчанты экономят на размещении актуальных описаний товаров на большом количестве площадок. Одновременно с этим продажи растут за счёт улучшения качества выкладки товаров.

Варианты предоставления данных из PIM на маркетплейсы

(в порядке убывания удобства)

  1. Автоматический обмен через API маркетплейса.
  2. Автоматический импорт маркетплейсом фида из PIM.
  3. Выгрузка из PIM обменного файла в формате по стандарту маркетплейса, самостоятельная ручная загрузка файла в личном кабинете маркетплейса.
  4. Выгрузка из PIM обменного файла в формате по стандарту маркетплейса, отправка его менеджеру маркетплейса для публикации вручную.
  5. Выгрузка из PIM карточки товара, визуализированной по согласованному с маркетплейсом шаблону, отправка карточки менеджеру маркетплейса для публикации вручную.

Услуги

Успешно внедряем системы управления цифровыми данными PIM (Product information management system), которые помогают систематизировать управление данными о товарах и повысить эффективность eCommerce.

PIM-системы

PIM-система Pimcore позволяет работать с большим объёмом сложных данных, между которыми необходимо настраивать взаимосвязи и их наследование.

PIM-система Catsy подходит для организаций любого размера и способствует быстрому управлению товарами из одной точки.

Salsify — комплексная программная PIM-система для организаций с большим количеством сотрудников и обрабатываемых данных.

PIM-система для управления информацией о товарах в едином источнике с упором на маркетинговые и технические описания.


Поделиться в соц. сетях:    

Оставить заявку

Владислав
Ухов
   
Александра
Богуславская