logo

Чему обучать сотрудников в условиях ускоряющейся цифровизации обслуживания клиентов и работы вообще?

Cetera рекомендует обучение сотрудников сугубо прикладным навыкам, которые ускоряют их работу с инструментарием.

В их число могут войти:

  • курсы по выбранной компанией CRM;
  • навыки продаж в переписке и по телефону;
  • слепая печать на компьютере;
  • и т.д. в том же духе.

Цифровая трансформация изменяет компании, а не людей. Люди с должными прикладными навыками нормально работают в бизнес-процессах «цифровой» компании.

Отдельное внимание, из нашего опыта, приходится уделять вопросам психологической готовности сотрудников работать в новых условиях. Зачастую, перестроиться получается не у всех. И требуется довольно агрессивная фильтрация кандидатов на входе.


Поделиться в соц. сетях:    

Оставить заявку

captcha
Владислав Ухов
Владислав
Ухов
   
Александра Богуславская
Александра
Богуславская