^ Наверх

Онлайн-конференция Work Tech E-commerce

Увеличить оборот интернет-магазина возможно даже в кризис. Главное понимать, какие сложности будут возникать и как с ними справляться.Внедряя правильные инструменты и технологии можно не только спокойно пережить сложные времена, но и повысить эффективность.

На конференции обсудим, какие меры необходимо предпринять в компании, чтобы набрать обороты в e-commerce. Спикеры поделятся личным опытом и работающими решениями, которые легко применить на практике.

Кому будет интересно?

  • Владельцам бизнеса, которые осознают необходимость принятия новых решений.
  • Маркетологам, аналитикам, digital-специалистам, которые хотят получить новый опыт в оптимизации и использовании инновационных digital-инструментов.
  • Всем тем, кто хочет избежать сейчас падений и снижений, кто хочет продолжать увеличивать свою эффективность.

Программа мероприятия.

Эффект присутствия: как масштабировать продажи интернет-магазина на несколько регионов.

Елизавета Артамонова, продуктовый маркетолог Mango Office.

  • Как сделать бизнес видимым в регионе - номера и связь.
  • Как снизить затраты на поддержку - оптимальные и автоматизированные средства обработки звонков.
  • Как экономить на рекламном бюджете в регионе - сквозная аналитика и мультирегиональный колтреккинг.
  • Как адаптировать ассортимент под региональную специфику - речевая аналитика.
  • Как решать проблемы сообща - корпоративные коммуникации между филиалами.

API Pro - работа с банком без входа в банк.

Анастасия Сумина, product owner Банка Точка.

  • Лучший интерфейс - отсутствие интерфейса.
  • как работать с банком без входа в интернет банк.
  • как делить процессы по ролям и задачам.
  • для каких сегментов подходит API Pro.
  • какими функциями сейчас обладает API Pro.

Как с помощью электронной торговли снизить расходы на рекламу и увеличить продажи?

Павел Мрыкин, эксперт по сквозной аналитике Calltouch.

  • Что такое электронная торговля и её разновидности.
  • Как электронная торговля позволяет оптимизировать расходы на рекламу.
  • Как перестать делать неверные выводы из-за ошибок программистов.
  • Многоходовка. Многократно используем данные электронной торговли для динамического ремаркетинга и оптимизации рекламы на внешних площадках.

Тренды и инструменты продвижения в соцсетях в e-com.

Ольга Шокало, ведущий менеджер по работе с клиентами myTarget.

Управление каналами и качество обработки лидов.

Дмитрий Малев, Digital-директор ГК Sinteza

  • Плоды подключенного коллтрекинга.
  • Распределение бюджета и эффект.
  • Выявление проблемных зон в регламенте обработки лида.

Неочевидые проблемы в воронке найти и обезвердить.

Николай Бабкин, Руководитель группы Customer Success Platform Mango Office.

Как помирить продажи с логистикой, сэкономить деньги и время с помощью автоматизации.

Алексей Белый, CEO Albato

  • Считаем ресурсы менеджера по продажам.
  • Боль продаж и комплектаторов, процессы и коммуникация.
  • Распространенные проблемы при масштабировании магазина.
  • Кейс интернет магазин/производство до и после автоматизации. 

Принять участие

Дата
17.09.2020

Время
18:16 18:18


Поделиться в соц. сетях:    

Оставить заявку

Владислав
Ухов
   
Александра
Богуславская