Мероприятия

«Омниконф» — онлайн-конференция по построению омниканальной торговли

10 декабря в 11:00 пройдет онлайн-конференция по омниканальной торговле. Руководители розничных сетей расскажут, как они в своих компаниях объединяли онлайн и офлайн-пути пользователей, какие ресурсы для этого потребовались и какие результаты были получены.

Время традиционного ретейла закончилось: будущее за компаниями, способными взаимодействовать с покупателями в онлайне и оффлайне, гибко реагировать на обратную связь, кастомизировать продукты под потребности покупателей и обеспечивать свободный переход покупателя из онлайн-каналов в офлайн и обратно.

На конференции руководители розничных сетей расскажут, как они строили омниканальную торговлю, какие IT и маркетинговые решения лежат в ее основе, как подружить онлайн и оффлайн, обеспечив бесшовный переход покупателей между этими каналами.

Кому будет полезно

Екоммерс-директорам, менеджерам продукта, специалистам по маркетингу.

Программа

11:00 — 11:10 

Открытие конференции
Приветственное слово организаторов

11:10 — 11:40 

Александр Барсуков, Екоммерс-менеджер в Salomon
Вывод сети спортивных магазинов в онлайн: переход покупателей из офлайна в онлайн. Привлечение новых онлайн-покупателей в офлайн-каналы.

11:40 — 12:05

Михаил Грачев, Екоммерс-директор, Первый Гипермаркет Мебели
Синергия онлайна и офлайна. Омниканальность Первого гипермаркета мебели.

12:05 — 12:30

Константин Елистратов, веб-интегратор Стратосфера
IT-архитектура омниканальной торговли. Облачные платформы, коробочные решения или собственная разработка?

12:30 — 13:10

Александр Дрожников, глава екоммерс-департамента Samsonite
Омниканальные продажи товаров для путешествий: аналитика, инструментарий, поэтапное внедрение.

13:10 — 13:50

Круглый стол по вопросам омниканальной торговли.

Участники:

  • Дмитрий Олеринский (вице-президент по екоммерс в Gloria Jeans),
  • Александр Дрожников (глава екоммерс-департамента Samsonite),
  • Максим Силаенков (Digital Marketing Director в ЦУМ).

Вопросы:

  • Ожидания потребителей в 2020 году: что наши покупатели ждут от нас в сфере омниканальных коммуникаций?
  • Стек технологий для омниканальной торговли. Облачные сервисы, коробочные платформы или самописные решения?
  • ROPO-исследования. Можно ли посчитать достоверно?
  • Программа лояльности и персонализированные коммуникации: живет ли одно без другого?
  • Выгоды для бизнеса: как измерить результаты омниканальных продаж

Модератор: 

Константин Елистратов (веб-интегратор Стратосфера).

Об организаторе

Веб-интегратор Стратосфера — разработчик екоммерс-проектов, омниканальных решений, финансовых продуктов и цифровых сервисов. Профессионально выводим торговые компании в онлайн, работаем с IT-стартапами. Организуем диджитал-конференцию Стратоконф.

Условия участия

Участие бесплатное. В день конференции всем участникам будет выслана ссылка на трансляцию.