О чем будем рассказывать?
- Об уровнях прибыли: маржинальной, валовой, операционной, чистой.
- Как управлять каждым уровнем прибыли.
- О воронке продаж интернет-магазина и конверсиях.
- Об аналитике: какие показатели считать и как ими управлять.
Для кого вебинар?
- Для предпринимателей.
- Для маркетологов.
- Для всех, кто хочет лучше разобраться в финансовой и маркетинговой составляющих интернет-торговли.
С помощью мастер-класса вы:
- разберетесь, как формируется прибыль интернет-магазина и как влиять на нее на разных уровнях.
- сможете составить финансовую модель интернет-магазина с воронкой продаж и переменными и постоянными расходами.
- сможете поставить поставить цели по увеличению прибыли и выбрать показатели для отслеживания эффективности.
Бонусы для участников вебинара:
- Шаблон финансовой модели для интернет-магазина.
- Отчет маркетолога по показателям.
- Чек-лист коммерческих факторов продающего сайта.