Мероприятия

«Как увеличить прибыль интернет-магазина»

О чем будем рассказывать?

  • Об уровнях прибыли: маржинальной, валовой, операционной, чистой.
  • Как управлять каждым уровнем прибыли.
  • О воронке продаж интернет-магазина и конверсиях.
  • Об аналитике: какие показатели считать и как ими управлять.

Для кого вебинар?

  • Для предпринимателей.
  • Для маркетологов.
  • Для всех, кто хочет лучше разобраться в финансовой и маркетинговой составляющих интернет-торговли.

С помощью мастер-класса вы:

  • разберетесь, как формируется прибыль интернет-магазина и как влиять на нее на разных уровнях.
  • сможете составить финансовую модель интернет-магазина с воронкой продаж и переменными и постоянными расходами.
  • сможете поставить поставить цели по увеличению прибыли и выбрать показатели для отслеживания эффективности.

Бонусы для участников вебинара:

  • Шаблон финансовой модели для интернет-магазина.
  • Отчет маркетолога по показателям.
  • Чек-лист коммерческих факторов продающего сайта.