^ Наверх

Digital Retail 2020

Как российскому retail и eCommerce выстроить процессы, увеличить продажи и справиться с ростом

Основные темы

  • Продажи — как автоматизация и современные онлайн-инструменты помогают увеличивать продажи.
  • Лояльность — механики превращения новых клиентов в лояльных и снижение оттока.
  • Сервис — как заставить клиента испытать Вау-эффект с первых секунд.

Спикеры и программа

Дмитрий Бороздин, генеральный директор RetailCRM

Презентация новой RetailCRM

Максим Поташев, магистр игры «Что Где? Когда?»

Клиентский сервис в eCommerce

Максим Ильяхов, соавтор книги «Пиши, сокращай» и основатель сервиса «Главред»

Контент-маркетинг в торговле: какими должны быть соцсети и блог, чтобы люди оставались с вами и хотели у вас покупать

Роман Кумар Виас, сооснователь Qlean и QMarketing

Как продвигать онлайн-ритейл

Алексей Ткачук, digital-блогер №1, автор Dnative.ru

Как соцсети превращаются в крупнейшие маркетплейсы

Фёдор Вирин, партнёр Data Insight

Guided Purchasing: как пользователи используют рекомендации и отзывы в процессе покупок

Виталий Говорухин, консультант, маркетолог, продавец, Автор смарт-книги «Продажи в переписке»

Продажи в чатах и мессенджерах: 5 точек роста eСommerce проекта

Стив Исаков, ecosystem program manager в Nike

Как строить долгосрочные отношения с клиентом

Онлайн

Дата
15.12.2020

Время
11:00 18:00


Поделиться в соц. сетях:    

Оставить заявку

Владислав
Ухов
   
Александра
Богуславская